Тимофей Фоминых

Редакция сайта
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Полезный

3 подписчика

О Тимофей Фоминых

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 07.08.1995

Персональная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Фамилия
    Фоминых
  • Пол
    Мужской
  • Страна
    Россиия
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

1 858 просмотров профиля
  1. Жи есть чутье)
  2. Ты просто клоунский анимешник, с лоховским кэшбеком
  3. Кодзима принадлежит Сони. Там и жди.
  4. Заказ 1886

    В конце июня будет ровно год с тех пор как я купил себе PS4. За это время я поиграл в несколько эксклюзивов, а недавно ко мне в руки попал Order 1886, в нашей локализации именуемая Орден 1886. Во время релиза я слышал многое об этой игре, а раз «дареному коню в зубы не смотрят» то я приступил к изучению данного субъекта игровой индустрии. И так, начнем с сюжета. Поскольку игра позиционирует себя как некое кино с шутерной механикой, то сюжет должен быть на высоком уровне. Но игра с самого начала окунает вас в говно, вернее в воду, но разницы никакой. Нам показывают нашего персонажа, сера Галахада, которого пытают в тюрьме. Как он там оказался? За что его туда посадили? Это мы будет выяснять на протяжении всей игры. Да, вы правильно прочитали, ВСЕЙ ИГРЫ! Но делается это тааак скучно, тааак растянуто. При том, что все это размазано на всю игру, дак еще и концовка слита. Понятно, что разработчики планировали сделать продолжение, но ведь можно было, как то поинтереснее закончить игру. Такое чувство, что у Галахада к концу игры, где то проебывается мотивация и он такой «Ну я знаю кто главный злодей, но меня типа выгнали из Ордена и я теперь мститель, так что разберусь с этим как ни будь потом». И вот ты такой сидишь, ждешь экшоновой финальной битвы с глав-гадом, а тут ХОБА и титры. И у тебя лицо, на котором написано «Меня наебали на 3999р». Благо игру мне подогнал коллега по работе. Что еще есть в этой игре? Ну помимо всего прочего в ней есть геймплей. ДА! В игре, где тебя заставляют крутить в руках предметы, есть геймплей! Но он такой же, как и сюжет, скучный, не интересный, затянутый. Оружия в игре много и им даже заставляют пользоваться, иногда. Но что толку от него, если им неудобно пользоваться. Патронов крайне мало, а перестрелки в игре чаще всего очень затянуты. Еще игра любит периодически отбирать у тебя оружие в катсценах, из-за чего часто приходится идти на врага голой жопой. Иии так как эта игра часов на 8, наверное, то это все что в ней есть. Я бы мог сказать пару слов про графон, но я не графодрочер так что мне наплевать. Но вот что меня убило, так это ебучий литербоксинг. Нахера вы пихаете в игру черный полосы? У вас камера вплотную к персонажу приклеена, не видно же нехрена! Если подвести итог, то Орден это самое скучное что было у меня за последний год. Не третьте на него время и денег, а если очень интересно, то лучше пройдите его на ютубе. На этом, наверное, все, писать я не мастак, но поделится, почему то захотелось. Играйте в хорошие игры, увидимся!
  5. Mass Effect Andromeda невзлюбили еще до ее выхода. И не удивительно, ведь даже то что показывали в роликах, расхватывали на гифки. Так появился мем "My face is tired". И уж если такое было после простых роликов, стоит ли напоминать, что было, когда появилась возможность поиграть в первые десять часов. И вот, наконец, чаша терпения ЕА переполнилась. На днях ЕА отчиталась перед инвесторами. И во время этого отчета, компания крайне сдержанно отзывалась об успехах MEA. А тут еще и по сообщениям сайта Kotaku, студию ответственную за разработку, BioWare Montreal, сокращают. Нет, их не уволят. Теперь они, как и раньше будут заниматься лишь поддержкой основных студий BioWare. Какая-то часть сотрудников перенаправят в EA Motive для работы над Star Wars: Battlefront II, благо обе студии располагаются в Монреале. Другая же часть сотрудников будет продолжать делать патчи для Andromeda и выпускать обещанные мультиплеерные дополнения. Что же касается серии Mass Effect, то она будет временно заморожена. Отказываться от нее никто не собирается, но, похоже, новую игру в серии мы увидим не скоро, и пожалуй это к лучшему.
  6. Пресс-конференции на E3 пройдут с 10 по 13 июня 2017-го года. Время московское. Смотреть трансляции онлайн можно здесь, на нашем Twitch-канале или в группе ВК. Подписывайтесь! Пресс-конференции Е3 2017 (время московское): 10 июня, суббота — 22:00 Electronic Arts Смотреть запись, текстовые итоги конференции здесь. 12 июня, понедельник — 00:00 Microsoft Смотреть запись 12 июня, понедельник — 07:00 Bethesda Смотреть запись 12 июня, понедельник — 08:00 Devolver Смотреть запись 12 июня, понедельник — 20:00 PC Gaming Show 12 июня, понедельник — 23:00 Ubisoft 13 июня, вторник — 04:00 Sony 13 июня, вторник — 20:00 Nintendo
  7. У Енота маленький член. Кек 

  8. Все, Чайка дописывает сценарий и мы пилим свою визуальную новеллу и продаем ее в стиме.
  9. Хоспади иисусе. Это так...по пидорски))))))
  10. Фей в доспехах - мнение об экранизации аниме

    Голливуд любит переснимать все что можно. Оригинальные идеи на холмах Лос-Анджелеса, не появлялись уже давно. Книги, игры, комиксы, аниме. И вот руки сценаристов добрались до столпа, классики полнометражного аниме. Ghost In The Shell 1995 года, это аниме-адаптация одноименной манги, за авторством Масамуне Сиро. Сюжет повествовал о майоре Кусанаги Мотоко, чей мозг и разум (ghost) помещен в кибернетическое тело. Во время расследования очередного преступления, она пытаться осознать саму себя, понять, живая ли она личность, человек ли она что скрыта за железной оболочкой искусственного тела или лишь программа, код, искусственный интеллект запрограммированный на решение нужных задач. Вся это философия в скопе с отличным экшаном и весьма передовой на тот момент графикой, возвели GITS чуть ли не на вершину аниме "олимпа". И новость о том что Призрака собираются перенести на большие экраны, взбудоражила миллионы фанатов по все планете. Но энтузиазм быстро пропал когда стала известна исполнительница главной роли. Люди поделились на два лагеря. Хейтеры и те кто принял такой выбор. Лично я не понимал почему нельзя было найти японскую актрису, но быстро принял изменения в виду того что не ожидал от фильма ничего объективно хорошего, потому что экранизации видео игр все еще снятся мне в ночных кошмарах. И вот наступила заветная дата. 30 марта 20117 года. Я как любитель вселенной "Призрака", посмотревший все полнометражки и все сезоны аниме, решил сходить и посмотреть на попку Скарлетт то что получилось у киноделов. Предупреждаю сразу, я не часто смотрю фильмы и еще реже хожу в кино, так что не ждите от меня Нерповой аналитики. Начнем с сюжета. Пересказывать его я не буду, поскольку фильм только вышел и вероятно многие хотели бы его посмотреть. Но если описать весь сюжет, то это "сборная солянка". В ней намешано все, не только оригинальная полнометражка, но и все последующие аниме. А благодаря тому что в интернет выложили трейлеры, собрав которые можно посмотреть половину фильма, сюжетные повороты весьма предсказуемы. Мотивация злодея, который вовсе и не злодей, весьма типичная. Так же свой плохой отпечаток оставляет рваный монтаж и такое же повествование. Вот ты видишь как Майор общается с проституткой, а буквально через секунду ты видишь доктора которая обслуживает тело Майора чей кабинет находится на другом конце города. А за два часа что идет фильм, раскрыт всего один персонаж, собственно сама Майор. Бато, что всегда являлся вторым главным героем, почти не раскрыт, нам только показали что для него Майор это нечто большее чем просто напарник, то что он привязан к собакам и как он потерял глаза. Всего того что есть в аниме, полностью отсутствует. В целом это наверное объяснимо, ведь для раскрытие Бато как персонажа, был использован целый аниме фильм (Ghost in the Shell 2: Innocence 2004 года), а тут дано всего два часа. Так что вероятно что нас ждет еще несколько фильмов, хотя концовка и не располагает к этому. Очень жаль что нам почти не показали Тогусу, лично мне импонирует этот персонаж, поскольку он единственный в своем отделе, кто до сих пор обходится без кибер имплантов и пользуется не автоматическим оружием. Так же очень мало экранного времени у Арамаки-сана которого сыграл великий Такеши Китано. Про остальных членов "Девятого отдела" я и говорить не буду. А вот что касается визуальной составляющей, "Призрак" просто заставляет ваши глаза оргазмировать от того что происходит на экране. Особенно хорошо удались сцены из оригинала. Вообще надо отдать должное людям которые снимали фильм. Они не стали переносить все под копирку, но тем не менее все с цены которые были перенесены, сделанный с уважением к оригиналу. Что сцена с прыжком с небоскреба, что сцена с танком, не являются точными копиями, но тем не менее ты смотришь на них как на что то естественное, что отлично вписывается в происходящие на экране до этого. Вот наверное и все. Лично я остался если не в восторге, то доволен уж точно. Призрак в доспехах не пытается копировать своих прародителей, за что ему большое спасибо. Он гнет свою палку, при этом не забывая свои корни. Получилось немного сумбурно, но тем не менее это хороший фильм, на который стоит сходить в кино. Фанаты точно не уйдут расстроенными.
  11. Из всех ревизий пс 3, эта самая красивая. Так что да, горд. Диск объемом бы побольше, но это проблема легко решается.
  12. Эх, красотка слим первой ревизии, прямо как у меня
  13. >Пиби мимяка. Нет. Самая страшная Азари. Даже мамка Лиары была куда симпатичнее. А ей было ТЫСЯЧА ЛЕТ КАРЛ!!!
  14. С момента старта продаж Nintendo прошло две недели. За это время в США уже успели реализовать 1.5 млн шт данного агрегата. Но есть один экземпляр, который вытерпел боль и унижения, но продолжил свое храброе дело до конца. Блогеры с YouTube канала Waterjet Channel (Реактивная вода*), ради эксперимента решили вырезать в экране и корпусе консоли трифорс, главный символ игровой серии The Legend of Zelda. По логике вещей, консоль должна была отключиться, а контакты на плате окислиться, но маленькая консоль сопротивлялась столько, сколько могла. Даже струя воды с силой 4137 атмосфер (сила гидравлических ножниц у МЧС всего 691 атмосфера), не смогла моментально убить Switch. Что же, браво Nintendo, браво. Кстати. Этот экземпляр был продан на ebay за $565, при том что стоимость новой Switch в магазине Best Bay, составляет всего $299,99. Вот оно, современное искусство.
  15. Уже вторую неделю по миру продолжает свое шествие The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Чего там только нет. Возможность карабкаться по скалам, кидать куриц во врагов, смачная попка Зельды.... Но это все меркнет с возможностью получить вонючий кусок говна. Это не шутки. Если игрок захочет потрать очень много часов своей жизни, он может собрать 900 семян Корок, и тогда, в награду за это, ему выдадут кусок вонючей какашки. Причем разработчики называют его "подарком". Теперь понятно откуда растут ноги, у всех этих "ГОСПОДИ 40 из 40 !1!". *примерный перевод "Дар дружбы, подаренный вам Хесту. Крайне скверно пахнет."