Tot2d2

Участники
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральный

О Tot2d2

  • Звание
    Новичок
  1. На самом деле, наблюдая всю неделю до 1 апреля подобные шутки, я как-то больше недоумевал, чем смеялся. Среди них были годные, но само их число было излишним. Когда же я понял, что это намеренно перед 1 апреля делают, то стал меньше придираться к качествам шутки (да что говорить, я орал с каждой весь день!), и даже немного поучаствовал в общей неразберихе. А вообще - самоирония это круто.
  2. Естественно, не бесплатно. Сделка является частью “процесса реорганизации” Rovio's Animation Division - отдела анимации компании, ответственной за прошлогодний фильм Angry Birds. Сложно сказать, как в компании оценили успехи вышедшего фильма, но он явно окупился (собрано 350 млн. долларов в глобальном прокате при затратах в 73 млн.) Kaiken Entertainment, которая раньше называлась Kaiken Publishing, уже владеет лицензией на издание книг по Angry Birds, теперь же к ней переходят и телевизионные права. Эти две компании связывают давние отношения, и почти вся команда менеджеров Kaiken когда то работали в Rovio. В частности, бывший генеральный директор Rovio - Mikael Hed - ныне возглавляет исполнительный отдел в Kaiken. Сама же анимационная студия продолжит работать, и на данный момент в ней ориентированы на телевидение. Ну что ребят, чего больше ждёте: Angry Birds 2 или телесериал?
  3. Студия-разработчик ZeptoLab подарила нам игры Cut The Rope и King of Thieves. Первые договоры как издатель компания начала заключать ещё год назад, но на днях опубликовало заявление для всех разработчиков. Их издательское подразделение открыто для разработчиков со всего мира. Круг задач они себе очертили очень обширный. Маркетинговая поддержка, помощь в заключительных этапах разработки и в тестировании, помощь с PR-акциями и обратной связью с игроками. В свою очередь, разработчики должны быть готовы к долгосрочной поддержке своих игр, выпускать обновления и дополнения, расширять предоставляемый контент. Стадия разработки очень важна - чем ближе игра к финальной версии, тем больше шансов, что её опубликуют. ZeptoLab на данный момент в основном ориентирована на игры для запуска на iOS, Android и Amazon. Mike Sviblov, глава издательства ZeptoLab: “Ни одна заявка не будет проигнорирована. Мы стараемся анализировать каждую игру, даже если она не совсем подходит под критерии, помогаем разработчикам выявить проблемы и подчеркнуть сильные стороны в их работах.” Если среди читателей P4P есть разработчики игр и приложений, то вся дополнительная информация есть на сайте компании.
  4. Очень хочу, чтобы сотрудничество кино- и игро- индустрии продолжило развиваться и далее. Жаль только, что именно в этом конкретном случае меня мучают сомнения... А вообще, было у меня пару мыслей о том, как хорошо было бы, если бы сценаристы и режиссёры выходящего в конце марта "Призрака в доспехах" имели бы сотрудничество с Хидэо Кодзимой при создании фильма. Как сильно кинокартина могла бы дополнить посыл, который я пока (по трейлерам) вижу в новой работе Кодзимы. Трудно это объяснить. Нужно освежить в памяти просмотренное мной аниме по "Призраку", пересмотреть трейлеры Death Stranding, и уложить это всё в голове. Но сам жанр "Хотелок", и вообще подобный способ подачи материала я впервые встретил именно на Тыдыще, и не очень уверен, что он будет интересен здесь.
  5. Последняя картинка является очень хорошим примером инфографики) Прямо всю суть игры охватила.
  6. SuperData Research, компания по исследованию и анализу рынка IT-приложений и устройств, оценила старт продаж Nintendo's Switch и прогнозирует 5 млн. проданных устройств до конца 2017 года. В то же время, SuperData Research отметила, что старт был довольно медленный из-за отсутствия крупных (must-buy) игр, и в дальнейшем оценка может измениться. 5 млн. устройств – это уже прогресс, по сравнению со стартом Wii U (5,86 млн. консолей за первые 14 месяцев), но куда хуже, чем старт продаж у конкурентов. Например, PlayStation 4 – 5,3 млн. менее чем за 3 месяца. Ситуацию может улучшить выход Zelda: Breath of the Wild, которую отлично оценили критики.
  7. Всем плевать! А все потому, что он не стареет. Ну не могут люди в его мире отойти от стереотипов. Не могут понять, что даже если он выглядит на 12 лет, то на самом деле ему уже 32 =)
  8. Итак, компания Microsoft верит, что если у тебя есть деньги на Xbox One, то из тебя можно вытянуть ещё немного денег. К уже существующей возможности подписаться на Xbox Live Gold добавится подписка на Xbox Game Pass. И вот несколько фактов: Обладатель подписки Xbox Game Pass имеет возможность играть во все игры из особого каталога. (вплоть до прекращения действия подписки или изъятия игры из каталога) В каталоге обещают более 100 игр разных жанров, среди уже объявленных есть Halo 5: Guardians, Payday 2, NBA 2K16 и LEGO Batman. Туда также войдут игры с Xbox 360 (по программе обратной совместимости), но сама подписка доступна только на Xbox One. Традиционные скидки для покупки игр из каталога. В случае Microsoft это скидка 20% на базовую игру и 10% на дополнения к ней. Выход планируется весной, объявленная стоимость - $9.99 в месяц (будет ли различия в ценниках по миру пока не сообщается) Мультиплеер по данной подписке не предоставляется. Итак, если у вас уже есть Xbox Game Pass, то чтобы поиграть в мультиплеере, вам придётся доплатить за подписку на Xbox Live Gold (те же $9.99 в месяц в США, или 1399 руб. за 3 месяца в России) Напомню, что для оплативших Xbox Live Gold уже существует сервис Games With Gold, который предоставляет доступ к 3-4 играм бесплатно. Есть ли смысл тогда в подписке на Xbox Game Pass? Microsoft вам ответит, что ДА, смысл есть!!! Я же считаю, что вся затея немного сомнительная. В общем, ждём весны.
  9. “Ты играешь настолько плохо, что хочется купить игру и сделать как надо!” - возможно, вы встречали такие комментарии, смотря стримы на Твиче, или сами думали над этим. Что же, идея продавать игры тем, кто смотрит игры, показалась представителям стримингового сервиса Twitch весьма прибыльной. Как отмечает Мэтт МакКлоски (Matt McCloskey) — вице-президент компании Twitch по коммерции — многие студии давно просили о такой функции. Платформа анонсировала специальное приложение. Теперь во время стрима можно будет купить игру. Покупатель получит Twitch Crate — случайный набор смайлов, стример — 5% от покупки, сама платформа — 25% с каждой проданной копии игры. Запустить игру можно будет как через Twitch Launcher, так и в уже существующих приложениях издателей, например, Uplay. К слову, сам Мэтт был приглашен в компанию для работы над экономической сферой компании, а в частности — создание возможностей для стримеров получать доход. Ранее Мэтт МакКлоски работал в 343 Industries — студии, подарившей нам серию шутеров Halo. Список поддержавших Twitch-маркет издательств уже велик, и продолжает пополнятся: Ubisoft, Telltale Games, Digital Extremes, Hi-Rez Studios,TinyBuild, Paradox Interactive, Trion Worlds, Vlambeer. Не увидели здесь компании Valve? Что же, многие СМИ почему то уже предвещают, что именно магазин от Twitch станет основным конкурентом для Steam. В основном говорят о том, что маркету не придётся начинать с нуля, ведь у Twitch уже есть огромная база пользователей. На днях Rob "Retroremakes" Fearon, инди-разработчик, в интервью для журнала “Develop” рассказал, почему эта новость радостная не для всех. Вот основные положения: Конкуренция со Steam может сказаться на разработчиках, а больнее всего ударит по инди-разработкам. Следует пересмотреть план распределения денег с продаж игр, да и вообще быть более дружественными по отношению к разработчикам игр. Роб вспоминает, что компания Twitch под крылом у Amazon, что сказывается на его суждениях. Например, он напоминает, что с цифровым маркетингом у Amazon пока не всё так гладко. Открытие магазина может сопровождаться ещё большими трудностями, чем при выходе на рынок цифровых книг. Ну и моя любимая фраза: “Of course I want more revenue streams, of course I want competition to Steam but I don't want these things if they're a detriment to the ecosystem as a whole.” Ах да, ещё представители компании Twitch объявили о возможности сменить никнейм. Но не чаще, чем раз в 60 дней.
  10. Ощущение, будто фон влияет на восприятие персонажа больше, чем лицевая анимация. На 1 снимке - более тёплые тона, на 2 - тона холоднее. Причём лицо то же (или я слепой)
  11. По поводу развития VR-индустрии можно услышать множество мнений. Восторженные возгласы сменяются осторожными оценками. Люди в своих суждениях часто опирались на опыт использования других девайсов, которым пророчили революцию в жанре развлечений. В частности, производство 3д телевизоров. И теперь поступает новая пища для размышлений: Andrew House, исполнительный директор Sony Interactive Entertainment, рассказал, что поставленная цель компании по продажам VR-гарнитур уже почти достигнута. Напомню, Sony предполагают 1 миллион проданных устройств за первые 6 месяцев (т.е. к середине апреля). По их данным, на 19 февраля продано около 915 тыс. устройств виртуальной реальности. Andrew House в интервью для "New York Times" поведал, что он был в числе тех, кто советовал не ожидать быстрых продаж и, соответственно, уменьшить число выпускаемых устройств. Но возможно, он был слишком осторожен, т.к. сейчас гарнитур PS VR не хватает во многих магазинах, особенно в Японии. Это радостная новость для всей VR-индустрии, особенно после не столь радужных судебных разбирательств между ZeniMax и Oculus. Успехи же в Sony связывают как с ценой, которая ниже, чем у конкурентов, так и с не так давно вышедшей Resident Evil 7: Biohazard, в которой есть поддержка новой технологии. Ну и не стоит забывать о множестве других анонсированных игр, в которых разработчики добавят поддержку PS VR. Одной из таких новинок станет Farpoint, который, к тому же, станет первой игрой с поддержкой контроллера PlayStation VR Aim - ещё одной новинки от Sony, призванной повысить удовольствие от игры.
  12. “Humankind’s last chance to save our species… ...is to create new ones.” Издательство Team17 анонсировало Genesis Alpha One. Обещают шутер с элементами выживания и строительства в рандомно-генерируемой вселенной. Генезис - это корабль, названный в честь особого проекта, цели которого - поиск подходящих планет для колонизации и возрождение человечества из перевозимых ДНК. Собственно, экипаж корабля также предлагается воссоздать путём клонирования из ДНК. Разработчики обещают, что мы сможем побаловаться и с созданием новых форм жизни, но какие преимущества и недостатки будут при игре за мутантов - пока не ясно. Это первая игра от Radiation Blue - инди-студии из Германии. Перед открытием собственной студии ребята участвовали в создании таких проектов, как Hitman: Blood Money, Spec Ops: The Line, Velvet Assassin и серии игр The Settlers. “Radiation Blue - великолепная студия, состоящая из невероятно талантливых людей. Каждый из них обладает большим опытом в разработке AAA-проектов. Genesis Alpha One предлагает игрокам уникальное сочетание жанров в потрясающей научно-фантастической стилистике, и мы были очень рады помочь ребятам им в их начинаниях,“ - так оценила студию-разработчика Debbie Bestwick, генеральный директор компании Team17. Что же, ребята издателя себе уже нашли, осталось пожелать им создать отличную игру на радость игрокам и фанатам. Проект сейчас находится на стадии преальфы, а релиз ожидается на консолях и ПК.
  13. видео

    "Вы видите уникальные кадры" - прямо как Дружко смолвил ) Но вообще да, видно что это первая попытка. Понятно, что раз это не выходило, то "была для этого веская и страшная причина" (с) Сергей Дружко