CaptainJames

Участники
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральный

О CaptainJames

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17 мая

Персональная информация

  • Имя
    Игорь
  • Фамилия
    Угхаааааарь
  • Пол
    Мужской
  • Страна
    Москва
  • Город
    Эмн, наверное Москва

Игровые профили

  • Steam
    steamcommunity.com/id/jamer0503
  • Uplay
    CaptainGough

Посетители профиля

382 просмотра профиля
  1. Лето - прекрасная пора чтобы вспомнить былое, вернутся к истокам. Вот и я не упускаю случая вновь вбросить в Вас, внеочередную, внеплановую(если бы был план, я успешно бы его провалил своим пропаданием на пару месяцев). И как нельзя кстати, я обнаружил все свои старые футажи, на казалось бы утерянном жестком диске, которые и излил в сие "творение". Наслаждайтесь!
  2. Предисловие Вспомнилась мне недавно одна компания, решившая облагородить жанр Battle Royale, выкрав его из лона Армы. Это была Sony Online Entertainment, а точнее, ставшая впоследствии DayBreak Studio. SoE была достаточно большой компанией, находясь под крылом медиагиганта, разработчики мечтали об идеальных проектах. DayZ без раннего доступа? Battle Royal как отдельное направление? Ну и наконец, конечная тема нашего разговора, ММО по старым лекалам, с Ноyтаргетом, полной свободой творчества(ломай, строй, бей лица)? Но нет, что-то у кого-то загудело, творческий состав объединился с другим, менее известным составом Columbus Novo и тут понеслась. Буквально через месяц после слияния, прошла волна увольнений, состав проредел, а старожилом сего ордена не понравилась гнетущая обстановка, и они разбежались кто-куда. В тот момент все идеи идеальной ММО были заморожены, и начался мой рассказ. Landmark [Everquest Next Landmark] Касательно первоисточника Everquest, ограничусь парой строк о том, что в свое время доводилось провести пару часов на пиратских серверах. Это было нечто похожее на двоюродного брата такого мастодонта ММО как WoW (с отклонениями), но в целом, не таким уж и плохим. Next в свою очередь, манила меня своей идеологией свободного ММО. Надо спуститься в шахты? Зачем искать вход если можно сделать свой?; Нужно место для сброса добычи и хранения ресурсов? Почему бы просто не построить собственное жилье на ничейных землях и установить столько сундуков, сколько тебе надо, и с теми внешними характеристиками, которые тебе понравятся, а если руки не из того места, прикупи чертеж у местной гильдии архитекторов. Свобода и уровень обещаний которые игра предоставляла поражали моего гриндолюбящего эстета. И дабы пощекотать за живое, разработчики выпустили Технодемку Движка строительства и добычи - Landmark. И честно признаюсь, отдельно эта технодемка пожрала моё время на долгие 50 часов жизни. Затем, после раскола, Everquest Next была закрыта,забыта,пропита. Так что часть ММО составляющей перекочевала в landmark(такие как ПвЕ,ПвП, ну и конечно же шмотничество, от коего и зависели статы). Но на долго её не хватило. В феврале 2017, игра канула в лету, а дальше мой рассказ будет строиться о том, почему Landmark был хорош лично для меня. Геймплей Вот тут начинается самый смак, почему столько полимеров было плое*ано - не понятно, но факт остается фактом. Игра в плане геймплея была прекрасной гриндилкой лично для меня. Весь геймплейс строился на добыче ресурсов для того чтобы построить собственное ВипЛоже, а затем отправится в дальние(глубокие) походы в данжи ради более редких ресурсов, и новых чертежей для декораций. Со стороны звучит уныло, но на самом деле динамика игры. Добыча и крафт являлись относительно банальными составляющими, относительно других крафтовых игр, но есть одно большое !НО!. Весь Мир состоял из вокселей, что позволяет сделать себе окопы где и как вздумается, и выглядело бы это не как нашествие квадрато-копателей. Система фарма очень напоминала то, что сейчас предлагает Альбион(на который я также возлагаю большие надежды). Все простое и базовое есть на поверхности, но если хочешь себе кровать из кости дракона, надо спустится и найти в пещерах его рецепт, а потом научится разделывать кость, предварительно, найдя её. Лично для меня это была идеальная система, Гринда ради гринда ради простого эстетического удовольствия. Графика Графическая составляющая хоть и не отличается наличием чрезмерно нагружающих функций(но оптимизация хромала - факт), но картинка выглядела приятно, не слишком серьезный упор в реализм, и красочность картинки делала внешнюю составляющую игры тоже достаточно сильным аргументом в пользу её долголетия. Пару правок в оптимизацию и расширения внешней составляющей подземелей - то чего не хватало раннему доступу, но к сожалению, девелоперы остались неумолимы. А вишенкой всего этого была система строительства, которая позволяла строить незабываемы постройки, проще один раз показать чем сто раз сказать. Заключение По ощущениям, на тот момент это было как нечто свежее, на фоне всех тех других ММО проектов. Тем более больший уход в систему крафта и строительства превращало игру в нечто подобное MineCraft-у с вокселями. Это должна была стать той ММО игрой, в которую МНЕ бы хотелось играть, но к сожалению - такого не произошло. Сначала заморозка основного проекта, затем и вовсе отключение серверов технодемки. Самое обидное, что игру даже не оставили на опенсурс, как это бывало с другими закрывавшимися играми. Ранее мне к сожалению не удалось насладится этим проектом в достаточной мере, ибо железо не позволяло, ну а после апгрейда стало уже слишком поздно, они все плое*али
  3. Капитан как всегда в своем(в моем) стиле, нарезал , залил, забыл.(А в День Святого Патрика еще одно слово на букву "З" ) Как обычно, классическое предупреждение о содеражании в записи выского количества шакалиного смеха и низкого количества букв "р"
  4. Капитан и дно серебра

    Внеочередная, уже ставшая ежемесячным форматом нарезочка по Сиджу(пока материала хватает только на них, но если есть желание то могу и не только в сиджы Что объединяет Осаду и почту России? ОКНА РАЗДАЧИ И РЕСЕПШЕНЫ!
  5. Капитанские Нарезочки

    Когда-то давным давно(около месяца назад) Капитан пропал в бескрайнем океане (реальной жизни), но он помнил что его судовой журнал хранит и помнит все его подвиги. Дабы не затерять все свои приключения, и дабы никто не забывал картавый смех больного ублюдка вновь я изливаю выписки из своего судового журнала Смех Енота прилагается
  6. Енот Смеется, Гебельс Евреев прячет. Увы не знаю что ещё написать на ПачеПаче
  7. А жаль, Лэндмарк очень хороша была, особенно на живых серверах
  8. ART OF WAR или....

    .....Как запихнуть ногу в кусты чтобы вышел медведь? На самом деле нет, но информация полезная. 3 ИЗ 3, ГОСПАДЕ, 3 ИЗ 3
  9. Хаха, нет. На самом деле нет. Просто мини подборочка, или нарезочка о том как изменилось отношение к C4 в почти всеми любимом R6SIEGE.(Спойлер, под спойлером видяшка)
  10. Да, многие скажут, они пообещали контента и зрелищ. Мы их получили. Особенно Лорд Тачанка, получил самый большой бафф в истории всея Сиджа. Он получил навесной щит на свой ТРП. Но проблема сокрыта не в этом, в контентом плане мы получаем достаточно хорошие порции годного или не очень сурса. Новая карта спустя лишь пол месяца с релиза старой. Тотальный ребаланс оружия и тд, но факт остался фактом. Разрабы в упор не хотят видить две самые главные проблемы игры. Не 120 герцовые сервера, которые после выхода "Красной Вороны" прибавили в пинге около 20-40 мс, но и баги которые остались еще со времен ЗБТ, из разряда ,непробиваемый спот в камине, или баганный стол в Банке. Кстати о Столе, вся эта стена текста лишь прелюдия к небольшому Коуб-Видео(ага, они хоть и вымирают, но сама идея довольно хороша). да, я пока еще не разобрался как и вкуда пихать видео плеерами сюда