Mozetron

Редакция сайта
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Полезный

3 подписчика

О Mozetron

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 31.05.1990

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Игровые профили

  • Steam
    mozetron239

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. "Мэнни, принеси мой леденец" (с)
  2. Превью Guilty Gear Xrd Rev 2

    В преддверии выхода Tekken 7 не стоит забывать и о том, что существуют чуть менее значимые, но всё же достойные внимания события в мире файтинга. Вообще, файтинги — это отдельная вселенная со своими правилами и традициями. Чего только стоит привычка фиксить баги или, скажем, добавлять одного-двух новых бойцов и при этом выпускать «новую часть». Хотя эта самая «новая часть» будет отличаться лишь названием, и то незначительно. Наглядный пример — Street Fighter II. C годами, благодаря обновлениям и допиливаниям, название изменилось до дурацкого Super Street Fighter II Turbo HD Remix. Capcom, на данный момент, отклонилась от этой практики с выходом Street Fighter V, а теперь и Arc System Works разрушает традицию выпуском Guilty Gear Xrd Rev 2. Вместо того, чтобы просто выпустить её на дисках, аки «абсолютно новую РЕВОЛЮЦИОННУЮ часть» (как, собственно, все и делают), решено было выпустить её как более дешёвое DLC для владельцев оригинальной части Revelator. Итак, что же готовит нам DLC? Возможно, самыми крупными дополнениями, появившимися в Rev 2, являются два новых игровых персонажа: Baiken и Answer. Поклонники узнают Baiken, как самурайшу с розовыми волосами из более старых частей. После своего камео в сюжетной линии оригинального Revelator, она возвращается в строй, как один из самых универсальных персонажей в игре. Если вы уже знакомы с игровым стилем Baiken, то будете приятно удивлены тем, что многие из её механик боя перенесут в «новую игру». Она одновременно является мастером как наступления, так и обороны, с набором способностей, который может помочь ей контролировать любую ситуацию. Её самый известный приём — Azami, контрудар, который позволяет вам поглотить вражеский выпад и немедленно провести ряд ответных атак. Она не так сильна, как, скажем, тот же Slayer, но её способность все свои приёмы сплетать в немыслимые комбо просто поражает и не позволяет противнику пошевелиться. Другой совершенно новый персонаж, Answer, был впервые представлен в сюжетке Guilty Gear Xrd -SIGN-, но до сих пор он никогда не был играбелен. Кто же он без костюма? Ниндзя, бизнесмен, филантроп. В управлении он намного сложнее, чем Baiken. Подвижный и быстрый персонаж, вся стратегия которого основана на его способности размещать свитки-ловушки по всему экрану. Прыгая на любой из этих свитков, вы можете зависнуть на нём, а затем запустить несколько различных атак. Используя более длинные комбо, вы можете легко спрыгивать и цепляться за свитки, чтобы создать бесконечный набор уникальных комбинаций. Новичкам будет трудно освоить его стиль боя, но вот ветераны Guilty Gear гарантированно смогут вытворять сумасшедшие комбо. Помимо двух новых персонажей, Rev 2 также включает в себя персонажей DLC, выпущенных для Rev 1, Kum Jonryoku и Dizzy, давая больше стимула для покупки игрокам, которые не покупали предыдущее DLC. Kum Jonryoku, Dizzy, Baiken, Answer, — у каждого из героев будет свой новый аркадный режим, который можно увидеть в Rev 2. Прохождение за них короткое, но помогает раскрыть мотивацию этих персонажей, поскольку они связаны с основной историей, в которую также входит множество новых сцен. Следовательно, стоит ждать больших обновлений в истории GG. Менее значимые, но всё же изменения: - добавлено несколько новых заданий в режиме Mission; - свистелки-перделки в виде новых элементов кастомизации и дропа всяких ништяков в M.O.M. режиме; - подкрутили баланс персонажей. По поводу баланса Arc System Works вообще молодцы. Его подкручивают в каждой части, в каждом DLC. И если это действительно нужно, и если совершенно не нужно. Да и вообще его крутят потому что могут. Что имеем в итоге? Из хорошего: - Baiken и Answer. - Персонажи прошлых DLC для тех, кто не покупал их, но решил купить последнее. Из плохого: - пока трудно сказать, но скорее всего самым «плохим» будет ценник. В RU сегменте его почему-то до сих пор не указали, но скорее всего он будет приближен к ценнику оригинальной версии, как это сделали в Европе. По моему личному мнению, два персонажа того не стоят. Дата выхода: 31 мая 2017 Steam: тут
  3. Нравятся мне такие вот народные посылы. В тех же мморпг включаешь персонажу танец и уходишь делать кофе. Возвращаешься, а рядом с тобой уже толпа таких же странных незнакомых людей танцуют вразнобой. Забавно и душевно
  4. ссылка не та
  5. но... ведь Ёлки там даже не было
  6. На самом деле и раньше хватало всякого рода кроссоверного непотребства, с сюжетом, высосанном хорошо, если из пальца... Теккен Х Стрит Файтер, пожалуй один из самых известных; Муген - один из самых трешовых, в нём вообще можно было увидеть кого угодно. Но не было такой рекламы, не просили денег за предзаказ, не делали DLC да и фигурок по такой хрени не делали. Сейчас же делают всё, чтобы побольше денег выжать из игроков
  7. Серия начала скатываться ещё, пожалуй, с шестой части. Но всё же да, это грустно
  8. «Теккен». Как много в этом слове. Как много тёплых, а иногда и тревожащих старые ожоги всем известного места воспоминаний с ним связано. Многие хоть раз слышали, а то и играли хотя бы в одну из частей этой вселенной – огромной и запутанной, к слову сказать. Ведь файтинги – это не только лишь драки, но и тонны лора, которые порой дотягивают до той самой «Санта Барбары» и способны вывихнуть мозг любому, кто впервые решит в них углубиться. «Теккен» – один из ярких представителей такой вот «кровавой мыльной оперы». Его любят и за сюжет, и за прекрасно проработанных персонажей, и, конечно, за сами драки. И вот, Кацухиро Харада – демиург саги, если кто-то не в курсе – заявил, что седьмая часть станет заключительной, как бы это ни было печально. Неужели это конец эпохи? Может ли второе июня 2017 года стать судным днём, который поставит жирную точку в великой саге? Будут ли через десятилетия седые фанаты лишь рассказывать своим внукам о золотом времени? Лично я до последнего буду надеяться, что этого не произойдёт. Буду верить, что серия, аки Кадзуя, воспрянет из пепла в новой части, пусть даже с новым развитием сюжета, но всё той же родной сердцу саги. Да, последняя часть ещё только анонсирована, пока ничего толком не ясно, но уже можно уверенно сказать – это уже будет не тот душевный мордобой. Я не берусь его судить, об этом говорить рано, но он просто будет другим. Tekken потерял ту незримую изюминку, которой славился все эти 23 года. Почему? – спросите вы. Первый звоночек набатом прогрохотал ещё в тот момент, когда стало известно, что Bandai Namco решила отказаться от своего собственного движка в пользу Unreal Engine 4. Да, быть может, этот шаг пойдёт игре только на пользу. Да и в словах Харада по этому поводу есть резон. Напомню, что компания решила сосредоточиться на разработке игры, а не на допиливании своего движка. Но в этот момент улетучилась часть той душевности, за которую мы любим серию. Быть может, это и похоже на так называемый «синдром утёнка», но когда проект в течение десятков лет не изменяет себе, создатели вкладывают душу и сердце не только в сюжет, но и в саму механику игры, поднимают её с нуля, а потом вдруг в один момент предают свои же идеалы – это настораживает, согласитесь. Следующим ударом стало появление Акумы. И это действительно удар. На протяжении всей истории – каноничной, а не какой-нибудь спин-оффной ерунды, – не было прецедентов с появлением залётных персонажей. Всё было логично, всё понятно, все мотивации героев чётко прослеживались. Что же теперь? Понаехали! Street Fighter вдруг без объявления войны вторгся на законную территорию нерезинового Tekken. Главный дизайнер Tekken 7 Майкл Мюррей, конечно, утверждает, что это продуманный ход, что Акума никоим образом не нарушит тонкого сюжетного баланса, и, мол, это первый, но, возможно, не последний прорыв девственной границы всеми нами любимой вселенной. Кто следит за новостями, наверняка уже в курсе предстоящих DLC и знает, что в них будут два новых, пока ещё никому не известных персонажа. И есть у меня такое подозрение, что Акума будет далеко не единственным засланцем. Кстати, DLC ещё и кастомизацию принесут… Боги! Зачем?! Зачем делать из прожжённых бойцов в большинстве своём с драматической историей, проведших бесчисленное количество боёв, это посмешище? Почему глава якудза, или, скажем, тот же Акума, должны расхаживать по арене в пидорском костюме и с лейкой от душа на голове? Веселья ради? Да в концовках первого Теккена шутки были веселее. Из-за денег? Но ведь нет микротранзакций. «Шапки» ради «шапок»? Для привлечения школоты и толерастов? Не знаю. Видимо, мне никогда не понять сакрального смысла этой акции. В боевой системе тоже появилось несколько нововведений. Rage Art – особый удар, выбивающий из противника значительную часть полоски здоровья. Power Crush – персонаж игнорирует входящий дамаг, продолжая мутузить противника. Но это скорее больше для куража, для нагнетения боя, для красочности поединка сделано. Поэтому не скажу, что это плохо. А ещё, как и в шестой части, наши уши будут кровоточить от богомерзкого дабстепа. Но, оглядываясь на всё вышесказанное, это меньшее из зол. Ладно, предлагаю отвлечься от грустных дум и вникнуть в сюжет. Ведь он по обычаю глубок, как кроличья нора, и интересен, даже учитывая присутствие Акумы и наличие всего лишь обрывков информации. Итак, что же известно? Во-первых, нам показывают жену Хейхачи и соответственно мать Кадзуи – Кадзуми. Что нам о ней известно? Ровным счётом ничего, кроме того факта, что она мертва, и убил её собственный муж. Харада в своём Твиттере упоминал о том, что Джинпачи, сам Хейхачи и Ларс не обладают геном дьявола, но при этом Кадзуя – не первый из Мишим, у кого он появился. Это наталкивает на мысль, что Кадзуми и была первой. К слову, другие трейлеры и геймплейные видео подтверждают эту теорию. Но, опять же, по словам создателя, Хейхачи – единственный, кто знает всю правду. Во-вторых, внезапный сюжетный поворот, связанный с появлением Акумы. Напомню, что по заверениям Майкла Мюррей, от такого поворота сюжетная линия не пострадает. Почему? Давайте попробуем разобраться. Если не вдаваться в глубокие подробности, то Акума далеко не положительный герой. Его имя (悪魔 Akuma) переводится как «Демон». Использует он неизвестную и опасную технику боя, Ansatsuken. В Японском сленге это слово обозначает любую технику боя, нацеленную на убийство соперника. Для изучения Shun Goku Satsu (瞬獄殺), – самого опасного приёма, убивающего не тело, но душу – Акума последовал принципу Satsui no Hado (殺意の波動), основа которого состоит в ненависти ко всему живому и отказе от сострадания. После всего этого Акума приобрёл тёмно-фиолетовую ауру и светящиеся красным цветом глаза. Ко всему прочему Кадзуми просит его убить Хейхачи, если она сама не сможет. Подведём итог. «Демон» с тёмной аурой, способный убить душу. Совпадение? Не думаю. Об отношениях между Акумой и Кадзуми остаётся лишь догадываться. Скорее всего, она обучалась у «Демона». Но вот для чего – остаётся загадкой, ответ на которую получится узнать лишь после выхода игры на консолях. Примечательно ещё и то, что надпись на кимоно Акумы в Tekken 7, аркадная версия которого вышла в июле 2016 – «天» (небо), тогда как в Street Fighter V, вышедшей 16 февраля 2017, у него уже красуется «神人» (богоподобный). Есть ли тут взаимосвязь и стал ли он богоподобным после «железного кулака», сказать трудно. Так много вопросов и так мало ответов. Что же, нам остаётся только ждать официального выхода Tekken 7, дабы узнать истинную задумку создателей.
  9. У нас это не было принято до 10-х. Максимум могли друг друга дебилами назвать и мирно разойтись
  10. Она у меня есть, но нет, ты не заставишь меня играть в нее. Пока еще рано. Судя по комментам, многие обновления убивают сохранения, патчи меняют предметы и тд. Буду ждать, когда устаканится вся эта буря апдейтов
  11. Не так давно (с неделю назад... да, я очень быстр) Тим Уиллитс, креативный директор id Software, сделал заявление, что Quake Champions будет free-to-play, но с небольшими "НО". Так, любители халявы смогут играть только одним чемпионом, а именно Ranger. Все остальные будут доступны либо при покупке Chempion Pack, либо за внутриигровую валюту, правда в этом случае чемпионы станут доступны лишь на определённое время. Разработчики таким образом хотят привлечь как можно больше игроков. Также будут доступны "кейсы", "рюкзаки", "контейнеры", - называйте как хотите - открытие которых даст вам доступ к новым скинам и разным плюшкам для чемпионов. Получить их можно будет, как и в других играх, за выполнение "дейликов" - ежедневных заданий.
  12. Bandai Namco объявили, что в Tekken 7 будут DLC. Летом 2017 года станет доступно более 50 скинов, а самое главное - совершенно новый игровой режим (какой именно - не уточняется). Зимой 2017 и весной 2018 станут доступны гостевые персонажи из других игр, по одному в каждый период. А также игровые костюмы, для каждого из них соответственно, и уникальные уровни. Все DLC будут доступны или по отдельности, или в составе Season Pass, приобретение которого, в свою очередь, наградит игроков ещё 35 металлическими костюмами-скинами. Также, весь следующий год, всем игрокам будут доступны уникальные панели настройки загрузочного экрана. Сможете смотреть на любимого персонажа пока загружается игра. Напомню, что выход Tekken 7 запланирован на 2 июня 2017 года на PS4, Xbox One и ПК. А предзаказ даст вам доступ к уникальному персонажу, вампирше Элизабет из Tekken Revolution. UPD: А ещё вы можете ознакомиться с сюжетами первых трёх частей Tekken 1 Tekken 2 Tekken 3
  13. А ещё, движения губ явно подгоняли под озвучку. И это очень странно выглядит - иногда персонажи шлепают губами с такой скоростью, что позавидует любая портовая куртизанка
  14. У вас когда-нибудь взламывали аккаунты? Неприятно, согласитесь. Неприятно и, если копать глубже, очень опасно. Так как злоумышленник, получивший доступ к вашей учетке, зачастую будет иметь и доступ к вашим личным данным: начиная от ФИО и заканчивая данными ваших платёжных систем. Но это всё истина, не требующая доказательств и разъяснений. Я же в свою очередь хочу поведать о новинках в области защиты от посягательств на вашу личную жизнь, информацию и многое другое. Сегодня я бы хотел рассказать, как это ни странно, про Facebook с их нововведениями в области двухфакторной аутентификации. Для тех, кто не знает, что это такое - поясню на примере. Двухфакторная аутентификация происходит по следующему принципу: вначале вы вводите свои учётные данные, скажем, на сайте, а потом, на заранее указанный телефонный номер приходит СМС с кодом подтверждения. Так вот, не так давно просветлённые умы NIST (Национальный институт стандартов и технологий США) пришли к заключению, что технология СМС, да и вообще GSM уязвимы донельзя. Наконец-то до них дошло. При условии, что эти стандарты не менялись ещё с 90-х годов, и уязвимостей в них столько, что мама не горюй. То есть перехватить звонок или СМС не так уж и трудно для знающих или понимающих людей. Для этого всего лишь нужны средства на покупку необходимого оборудования, либо “прямые руки” для изготовления оного. Но это лирическое отступление, никоим образом не нацеленное на подкармливание паранойи, а исключительно информации для. Вернёмся же к Facebook, который всеми силами старается идти в ногу со временем. Социальная сеть в конце января этого года ввела поддержку так называемой электронной подписи (ЭП). Средством хранения и переноса такой подписи они выбрали электронный ключ Yubikey. Ссылка на источник Что же это такое и с чем его едят? Небольшое, похожее на флешку, устройство, на которое записывается ваша ЭП - пароль или серия паролей, сертификаты подтверждения и многое другое (не буду вдаваться в ненужные подробности криптографии). Ключ имеет два метода считывания: USB выход и NFC. Сейчас NFC в основном используют для «оплаты по воздуху»: бесконтактные банковские карты, бесконтактная (физическая) оплата телефоном, Apple Pay и всякое такое. «Приложил и оплатил» - назовём это так. И кстати, при использовании NFC, шапочку из фольги можно не надевать. Во-первых, все эти штуки работают по технологии low power wireless, т.е. маломощные, жрущие и излучающие мало энергии (мозги запекать просто физически не осилят). Во-вторых, вопреки опасениям, просто проходя мимо со считывателем таких карт, украсть средства с вашего счёта не получится. Таким образом, получается, что для того, чтобы войти в свой Facebook, достаточно лишь открыть браузер и вставить ключ в USB-порт или приложить NFC к своему телефону, если он поддерживает такую функцию. Сделано это для усиления безопасности пользователей. Многие в социальных сетях ведут конфиденциальные беседы, либо деловые переписки, и взлом или кража аккаунта означает утечку информации. На самом деле, лично я, вместе с таким усилением безопасности, ввёл бы ещё и жёсткие системы наказаний за ведение такого рода переписки в социальных сетях. Но это так, наболевшее. Итак, что имеем в итоге? Из плюсов: Исключение «фишинга» и возможности утечки учётных данных при помощи «кейлогеров» - вирусов и ПО, которые записывают все нажатые пользователем клавиши и отправляет эту запись злоумышленнику. Удобство. Не нужно лишний раз вводить свои логин и пароль, ждать СМС и тд. Не нужно помнить свои учётные данные. Ведь если вы их не помните, то не сможете их рассказать под пытками. Из минусов: Система сырая и пока работает не со всеми браузерами. Не работает в официальном приложении Facebook. Хотя всё это решаемо. При утере электронного ключа будет довольно проблематично его восстановить. Поэтому не советую прописывать в настройках вход исключительно по ключу. При краже такого ключа злоумышленнику не нужно будет сильно напрягаться. Хотя это можно отнести и к плюсам. Не могу сказать, будет ли эта система на самом деле безопасна, будет ли пользоваться спросом, да и нужна ли она вовсе. Подождём, пока её протестируют, доведут до ума, тогда и увидим. Ну, а в заключении хотелось бы напомнить о безопасности в интернете и соблюдении простых правил: не ленитесь менять пароли, не забывайте делать их сложными и не разглашайте их кому попало. И НЕ ВЕДИТЕ ДЕЛОВУЮ ПЕРЕПИСКУ В СОЦ. СЕТЯХ, БЛЯТЬ!