Vanstram

VIP
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Полезный

1 подписчик

О Vanstram

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 02.08.1990

Персональная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Курск

Игровые профили

  • Steam
    Vanstram

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. Seven: The Days Long Gone — «игра мечты»

    Впервые увидев трейлер Seven: The Days Long Gone, где обещали уникальный и интересный геймплей, необычный сеттинг и всякие прочие вкусности, я был немало удивлен. Игра обещала действительно быть хорошей, да еще и от людей, участвовавших в создании "Ведьмака 3"! "Вот оно!"- решил я про себя. Именно то, что поможет скоротать время на ближайшие часов 10-20. Но разберемся подробнее с чем имеем дело. Seven: The Days Long Gone - это попытка совместить геймплей " Thief", стиль "Fallout" и классику RPG. Поместить все это в изометрическую перспективу, приправив вариативностью прохождения и необычность игрового мира, стелсом и конечно же паркуром. И готов истинный шедевр игровой кулинарии! Но что то пошло не так.... Главный герой Seven: The Days Long Gone — профессиональный вор по имени Териэль. Его мир только-только восстал из пепла истребительной войны между людьми и "демонами", продвинуты искусственным интеллектом, взбунтовавшимся против своих создателей. После этого человечество скатилось к дикому средневековью постапокалипсиса, успев основательно одичать что бы не вникать в тонкости прошлых лет. Спустя годы людей смог возглавить новый Лидер. Им стал некий Другун, сумевший разобраться в древних технологиях и поставивший себе на службу. Правит он в своей новосотворенной империи железной дланью: публичные казни, охота на еретиков и прочие "развлечения" мрачных времен. Вот в этом жестоком мире нам и прядется провести Териэля по его тернистому пути. Одним из первых заданий, после ознакомления с механиками игры, становится проникновение на в поместье местного богатенького аристократа, дабы выкрасть некий артефакт. И по законам жанра что-то идет не так. Почти выполнив задание Териэль попадает в переделку и отправляется в местный Алькатрас- тюремный остров Пе. Но не все так просто. Оказалось что за нашим Герое неустанно наблюдают агенты императора Другуна. И теперь его выбрали для выполнения тайного и опасного задания на острове. Все просто: справишься-получишь УДО и на свободу с чистой совестью, нет- проведешь остаток жизни в казематах. Так что выбора у Териэля просто нет. Вот с этого момента и начнет развиваться история Seven: The Days Long Gone . Разберемся немного с самой игровой механикой. Самое что зацепило в игре так это мир. Он живой, меняющийся и чрезвычайно интересный своей инаковостью. Его история захватывает уже с вступительного ролика. Хочется почувствовать все на своей шкуре все прелести мрачного постапокалиптического средневековья, вжиться в шкуру обычного ловкого вора и провести время с удовольствием. Разработчикам действительно удался сеттинг игры, в нем интересно разбираться и не тебя смущают тонны текста в игре, наоборот хочется узнать нечто новое про мир и его историю, мифологию и нюансы. Но вот с остальным они немного просчитались. Во-первых, стелс. Он положен в основу геймплея наряду с паркуром. И это действительно могла получится ураганная смесь, так как ее поместили в изометрию. Мир открыт, можно проходить задания как вам вздумается и решать нападать на противников или нет. Враги в игре зачастую сильнее Главного героя, поэтому приходится просчитывать наперед все шаги, стремясь ускользнуть от камер и стражи, устраивать ловушки, убивать со спины. Вроде бы все круто и неплохо. Но в стилистике игры кроется один из изъянов. Очень часто бывает сложно предсказать поведение врагов, вплоть до того что становится непонятно как именно вас обнаружили . И это довольно раздражает. Во вторых, паркур. Один из столпов на которых создавалась концепция Seven: The Days Long Gone . Из-за того что игра изометрическая, камера чаще всего делает стены и потолки прозрачными, дабы вам было удобнее ориентироваться. Вот тут то и притаился недостаток. Из-за этого поведения камеры становится непросто использовать акробатические способности Териэля, а многие потенциальные маршруты прохождения уровня можно обнаружить только случайно, да и то изрядно покрутив камерой над головой персонажа. Плюс к этому из-за прозрачности стен сложно обнаружить кнопки, рубильники и прочие переключатели, так как игра подсвечивает их только когда игрок смотрит на эту стену. Дальше просто перечислю некоторые просчеты разработчиков. Боевая система. Упор в игре сделан на стелс, поэтому враги действительно сильнее ГГ, что делает игру труднопроходимой. Так и боевая система сводится к трем кнопкам: два вида атаки и уворот. Плюс к этому неважно чем вы вооружены, боевка выглядит одинаково топорно. Поэтому драки в Seven: The Days Long Gone становятся скучными и обыденными, хотя имея в арсенале паркур можно было бы устроить настоящее акробатическое шоу из сцен боя. Но опустим это. Экипировка тоже подставляет игру. В самом начале можно получить довольно неплохую броню и не расставаться с ней до конца., что несколько разбалансирует геймплей вцелом. Плюс выглядит она так себе поэтому любителям красивого шмота тут нечего ловить. Стоит так же отметить, что в игре вроде как присутствует возможность маскировки на вражеской территории. Но пока непонятно как это происходит да и работает ли она вообще. Так при попытке проникновения на территорию противника я переоделся в стражника, но "смышленые" НПС быстро разобрались что к чему и истыкали Териэля железом. Как и во всякой приличной RPG, ну или в претендующей на данное название, игре в Seven: The Days Long Gone есть прокачка персонажа. Организованна она согласно стилистике игры, то есть странно. Герою можно вживлять чипы, дающие разнообразные пассивные и активные способности, а так же бонусы к статам. На что тратится ресурс именуемый как "нектар". Добывать его можно путешествуя по миру игры и находя контейнеры с ним. Вот тут-то разработчики, дотошно объясняющие историю мира и его мифологию, решили схалтурить и не стали заморачиваться с объяснением механики апгрейдов и прокачки, оставив это на долю обычных игроков. Довольно странно, не правда ли? Ведь проведя в игре много времени можно и не обратить внимание на присутствие данной прокачки. Но, друзья, не стоит смотреть на мои негативные отзывы о игре. Минусы есть, куда ж без них. Но Seven: The Days Long Gone действительно стоящая внимания игра, привлекающая не столько геймплеем как красотой и сочностью исполнения самого мира. В нем приятно находится, погружаясь в перипетии и заговоры, в историю и мифологию. Игра странная, непонятная, кажется сырой и разбавленной, но тем кто действительно уважает необычный сеттинг и гейплей, или вам пока не во что поиграть, стоит обратить внимание на Seven: The Days Long Gone
  2. Беги скорее враг, Конец твой близится уже. И подползает липкий страх Все к сердцу, ближе, ближе. Едва услышав жуткий вой, Беги, хотя тан, хоть воин ты простой. Остался... Сам ты выбрал участь. И дней твоих подходит срок. К тебе взбираются по круче, Богини Хель тысяча сынов. Беги глупец, спасайся бегством! Но поздно друг.... Ты видишь их..... Наги и злы, ужасны и красивы.... Прощай же враг.. Берсерки уже тут... Впервые увидев трейлер For Honor, я был впечатлен. Порыскав по интернетам в поисках информации, зачитывался описание будущего проекта Ubisoft. Люблю, знаете ли, игры про сражения с хорошо проработанной боевой системой. И естественно радость была еще большей когда я получил приглашение за тестирование. Желание ринутся в бой разрубая врагов на части наполняло душу а грудь разрывалась от боевого клича викингов! Поиграв я составил собственное мнение И так, некоторые впечатления от игры. Первый запуск. Как я и хотел ранее выбрал сторону викингов. Нет ничего круче здоровенных воинов крушащих черепа врагов боевыми топорами! Затем быстренько прошел обучение, в котором довольно понятно объяснялись основы игры. И тут меня поджидало первое разочарование. Дико бесит механика боя между персонажами. Система активации боя клавишей, на мой взгляд, слишком усложняет бой, заставляя игрока уделять лишнее время на это. Да это доли секунд, но это все же бой, и любое мгновение может решить исход сражения в целом. Я ожидал нечто в стиле Mount and Blade, когда игрок сам направляет удар, зажав клавишу мыши. В итоге теряешь время и теряешь ХП. Пришлось пользоваться бегло придуманной схемой: подбежал-ctrl-помахал топором-сжег выносливость- отбежал. Ну или погиб. К этому еще добавляет и то, что при активации так называемого "боевого режима", ваш мир нескольку сужается, лишая вас обзора происходящего вокруг и концентрируя только на враге перед вашим лицом. Поэтому не удивляйтесь когда заточенная катана или огромный цеп влетят в вашу открытую спину, во время ожесточенной схватки. Ну хватит о грустном, продолжим. После обучения очутился в лобби. Немного времени на освоение и вперед на встречу с врагом. Но перед этим прошелся по списку героев. Доступно покка три класса бойцов: авангард, защита и убийцы. В дальнейшем обещают добавить еще троих.На начальном этапе доступны по одному для каждой фракции. Все воины авангарда. Мрачный рыцарь с двуручником, бешеный викинг с огромным топором и серьезный самурай с нодати. Остальных можно открыть за игровую валюту. Хорошо что предусмотрительные разработчики выдали золотишка в количестве 2000, что позволило прикупить несколько бойцов. Стоит отметить что For Honor имеет неплохую систему кастомизации персонажей. Возможно изменять и модернизировать части своей экипировки, которые открываются после бо. Так же можно изменить раскраску доспехов и нанесенные на них знаки отличия. Для тех кто не хочет долго фармить шмот, предусмотрена система кейсов за денежку, открывающая предметы немедленно. Также порадовала графика. Зная тендецию граждан из Ubisoft "преукрашать" свои проекты перед релизом и тестированиями, ожидал худшего. Но в этот раз они действительно хорошо постарались. Все выполнено на высшем уровне: персонажи, локации, свет, тени и прочее. Радует глаз анимация добиваний и боя в целом. Кровь, кровь повсюду! Хаос царит на поле боя! Красота! После ознакомления с воинами, отправляемся в бой. Перед нами большая карта земель, с лагерями воинствующих фракций. Каждая сражается за власть над регионами в трех режимах: захват территории, режим 4х4, где нам предстоит захватывать и оборонять контрольные точки, попутно раскидывая подвернувшихся бод ноги ботов, бойня, дуэльный режим 2х2, и собственно сама дуэль, бой из 5 раундов 1х1. Я опробовал все. Из них больше всего затянули захват территорий и дуэль. Первый запомнился своей массовостью и отличным отыгрышем ситуации реального боя, а второй позволил отточить навыки бойца и открыл некоторые сильные стороны бойцов, которые большом сражение сильно увеличат ваше преимущество над врагом. В заключении этого кратенького обзора скажу, что For Honor действительно достойная внимания игра. Да не без определенных грешков, но она сделана добротно и качественно. Стопроцентный must have любого уважающего себя геймера и любителя порубить врагов в капусту! Побегушки в For Honor
  3. Путешествие в один конец

    Уже давно я не появлялся тут. Но настала пора смахнуть пыль с истертого пергамента и порадовать вас очередным отрывком. Что ощущает человек когда в кому? Что он видит? Никто не знает этого, кроме вернувшихся из этого состояния. Многие говорят о свете и тьме, кто-то утверждает что видел будущее. большинство же молчит. Никому не дано знать, что находится по ту сторону грани. И се же мне пришлось испытать это на себе. Последним что я запомнил был свет фар приближающегося автомобиля. Затем меня поглотила тьма. Ощущение было довольно необычное. Было похоже на невесомость. Я видел все и одновременно ничего. Попытка говорить не принесла ничего. Я не слышал собственного голоса, но слова возникали у меня в голове." Как странно. Что случилось? Кома? Наверняка." Я много читал и встречал подробное описание комы и воспоминания людей перенесших ее. Я постарался пошевелится. Конечности двигались как в густом киселе. " Да что происходит мать вашу! Я жив вообще? " Мысли гулко шумели в голове. Внезапно слова колоколом ударили в мозг: - Эй братишка, иди на свет! Я развернулся в темноте. Никакого света не было. Голос снова разорвал пространство: - Погоди, сейчас все будет, братишка! Внезапно вдалеке показалось яркое пятно. Оно приближалось с большой скоростью. Свет исходивший из него больно жег мои глаза. Я постарался заслонится ладонью от лучей исходящих из пятна и был немало удивлен. Руки не было. Я ощущал ее, чувствовал движение, но ее не было! Тем временем пятно приблизилось на столько что ощущался его жар. Меня пронзила дикая боль. Я выгнулся дугой и закричал когда меня поглотил свет. И самым страшным было то, что я услышал себя. Встреча Яркий свет пробивался сквозь сомкнутые веки. Я поднял руку и заслонился от солнца. Свет пропал. Я открыл глаза. Все было на своих местах: небо, солнце, моя рука заслонившая его. Я резко вдохнул. Воздух сухой, насыщенный пылью, но одновременно свежий. Он дал ощущение жизни. Я рывком сел и огляделся. Вокруг была пустыня, похожая на окрестности Вегаса. Раньше мне доводилось видеть эти пейзажи лишь открытках. Поднявшись , осмотрел себя. Одежда изменилась: форму заменили обычные джинсы и светлая потертая футболка. Вместо истоптанных сапог старые кеды. Так, попробую заговорить. -Посмотрим что у нас в карманах. Там ничего не было, кроме небольшой монетки с истертым изображение черепа. Я покрутил ее, попробовал а зуб. Вроде было из золота. никогда не видел таких монет. Я подкинул ее и поймал. - Смотри не потеряй, братишка! Она те вроде как пригодится! Голос был тот самый, что и раньше и шел из-за спины. Я развернулся. Там где раньше была пустыня, выжженная солнцем, стоял большой валун. На нем разлегся обыкновенного вида парень. На вид немногим старше моих двадцати пяти лет. Он глядел в небо и грыз травинку. Первым что пришло мне в голову: где он ее взял тут? Я зажал монету в кулаке и снова огляделся. Пейзаж не менялся: пустыня простиралась вокруг на множество километров и единственным предметом был камень на котором лежал неизвестный парень. Ощущение было странное: необычная опустошенность и легкость в теле, ясность и легкое головокружение в голове. Парень лежал и беззаботно грыз травинку. Засунув монету в карман направился к нему. С виду он был совершенно обычным: черная куртка и футболка, такие же темные джинсы и кеды. Лица я его полностью не видел. Как только я подошел на пару метров, он резко сел на камне и взглянул на меня. - Пришел в себя наконец-то? А то я уже запарился ждать, когда ты очнешься. Он рассмеялся, но как то странно. Чувствовалась некая злоба и боль в его смехе. Не вынимая руки я медленно приблизился к нему и попытался заговорить: - Послушай, где я? Вегас? Гоби? Это вообще Земля? Парнишка легко спрыгнул с валуна и уставился на меня. Его лицо меня поразило. Будучи совершенно обыкновенным, оно повергало в страх и вызывало благоговение. Темные волосы растрепаны, взгляд дерзкий, на губах лукавая улыбка, руки в карманах Его поза лучилась силой и властью несмотря на молодость. Поразжали его глаза: темные провалы без зрачков, манящие внутрь , но в тоже время полные таинственным огнем, прожигавшим душу насквозь. В горле запершило а по спине побежала струйка пота. Внезапно парень расхохотался и подойдя хлопнул по плечу: - Да ты не дрейфь, братишка! Все норм. Спрашивай если что, а! Я рассеянно кивнул и уставился на него -Послушай парень, ты кто и где мы вообще? Парень сокрушенно покачал головой. - Опять одно и тоже. Снова неузнали... Он махнул рукой и пошел обратно к камня. Я двинулся за ним не переставая задавать вопросы: - Да остановись ты. Я тебя не знаю и узнать бы не смог. Как тебя зовут? Ты откуда? Где мы? Парень остановился и резко обернулся. Его опущенная вниз голова резко вздернулась вверх: - Я тот кто есть и будет всегда. Я вечный и неизменный. Я вне времени и одновременно в нем. Я бич и я покой! Его голос усиливался. Вокруг взметнулись маленькие смерчи. Ясное небо заволокло тучами. Сверкнули первые молнии. Меня пробрал страх, я пытался отдалится от пришельца, но ноги не слушались меня. Парень повернулся ко мне. В глазах сверкало пламя, его черты заострились превратив лицо в посмертную маску, слова срывавшиеся с черных губ гремели в пустыне: -Ты не узнал меня? Меня, что всегда на виду, но вечно во тьме! Я отрицательно замотал головой. Внезапно сверкнувшая молния ослепила меня. Открыв глаза я увидел, что прежнего парня нет. Вместо него над землей висела высоченная фигура в черном драном балахоне. В бледных руках огромная ржавая коса, вместо лица ухмыляющийся череп с ярким пламенем в глазницах. Еще до того как его голос прогремел с высоты нескольких метров, я все понял. И он казалось прочел это о мне. Взмахнув косой он расхохотался и крикнул: - Я Смерть! Приветствую в Землях Мертвых! И смерч поглотил нас.
  4. Как всегда шикарно) Молодчик Никитос)
  5. Инквизитор. Падение во тьму#3

    Пройдя сквозь свет, почувствуй тьму внутри.... Гавань Шарабана Филин притаился между стенами складов. Умело прикинувшись бродягой он наблюдал почти за всем, что творилось в гавани. Люди видели неряшливого мужика, с заросшим неопрятной бородой лицом, безуспешно пытавшегося развести небольшой костер, что бы согреться. Погодка выдалась на редкость противная, моросил редкий дождь. Погода несвойственная теплому побережью этой оконечности материка. Но Филину это ничуть не мешало. Он знал что ток кого он должен выследить прибудет сегодня, а его люди были расставлены по постам на протяжении нескольких миль в разные стороны от порта. Немного погодя Филин бросил свое занятие и шатающейся походкой направился в сторон пирсов. Подойдя ближе к кромке воды, он уставился в горизонт, бормоча какую-то несусветную чушь, создавая полную видимость сумасшедшего. Портовые работники и матросы судов смотрели на него с опаской, но и не прогоняли: издревле считалось, что безумцев привлекают только самые удачливые капитаны. Он простоял так несколько часов, но все же достиг своей цели: в дали показались мачты небольшого торгового судна под флагом торговой гильдии Северных королевств. Он улыбнулся и наконец-то уселся на промокшие доски причала. Подойдя к гавани примерно на полет стрелы корабль спустил на воду шлюпку, в которой кроме матросов были два пассажира. При первом взгляде можно было распознать в них небедных путников, решивших сэкономить деньги и воспользоваться услугами торговца. Просто молодой мужчина и видимо его сестра. Одеты они были в серые накидки, принятые на севере. Лицо девушки было закрыто низким капюшоном, ее спутник же подставил открытое добродушное лицо брызгам волн и ветру. Подойдя к пирсам, матросы высадили пассажиров и быстро устремились назад. Молодой человек проводил лодку взглядом и подтолкнув девушку двинулся в сторону городских ворот. Филин неспешно двинулся за ними стараясь не выпускать их из виду. Они выглядели как обычные путники, неторопливо шли по городу, осматривали ближайшие лавки и искали таверну, где бы остановится. Филин не знал кто они, было известно, что они мешают Семерым, и что их необходимо устранить. Он собрал необходимою команду, три человека и он сам пристально следили за парочкой на протяжении всего их пути. Филин решил действовать в таверне или постоялом дворе, там можно будет обставить все как грабеж, дабы не привлекать внимание стражей к этому. Но пока что он просто наблюдал, ему нравилось ощущать азарт погони и преследования. Он таился во тьме словно паук и плел свою паутину страха и смерти. Филин проследил за путниками до неприметной гостиницы, запомнил ее и отправился на поиски напарников. Пора было заниматься делом. Сегодня ночью они умрут. Город немного поражал Дамиена. Он ожидал пыльного, жаркого города, наполненного бесконечными торгашами, пышущего бессмысленной роскошью и богатством. Но он ошибся. Шарбан действительно поражал богатством, но оно не бросалось в глаза. Он видел богатых горожан передвигающихся пешком, подобно беднякам, причем в отличие от его родных мест, богатеи не отшатывались от нищих, а щедро раздавали милостыню. Стража не вмешивалась в торговлю, как например в Дельфосе, богатом городе Севера, где начальник городской стража подмял под себя почти весь город, и не одна сделка не могла пройти без его ведома. Дамиен, усмехнулся, вспомнив как же плакал и ползал в ногах этот высокомерный капитан, когда к нему с проверкой нагрянул Инквизитор. Его крики до сих пор стояли в ушах Дамиена. Шарбан воплощал в себе богатство и стабильность, разврат и святость. О последнем свидетельствовало огромное количество борделей, публичных домов и массажных домов, но по соседству с ними высились огромные колокольни соборов и портики храмов. В городах Южной Федерации одинаково верили и в Пантеон и в Старых Богов, но постепенно новая вера захватывала умы. Это радовало Инквизитора, своя вера поможет действовать с большей эффективностью, содействие граждан всегда лучше чем их сопротивление. Дамиен и Юнона углубились в город, осматривая как и положено путникам, окрестные лавочки и магазинчики. Шарбан был торговым портом и это сказывалось на обилие предлагаемых товаров. От пряностей Халифата, до клинков Темных эльфов, от нежного меха гаюра, до чешуек морского змея, город мог предложить все. Они вновь и вновь поражались изобилию всего, и подолгу рассматривали тот или иной товар. Но пора было устраиваться на ночлег: завтра предстояло нанести визит в Совет Девяти. Немного пройдясь по одной из улиц, носящее непроизносимое название на местном диалекте, они наткнулись на непримечательную вывеску, напоминавшую своим видом заплывший глаз, но смело именовавшееся "Всевидящее Око". Дамиен подозрительно оглядел и вывеску и ведущую внутрь дверь. Они не внушали ни какого доверия, но именно в этом месте ему и было рекомендовано остановится. Вздохнув он аккуратно толкнул дверь и они с Юноной вошли внутрь. Помещение представляло собой большую залу с одинаковыми широкими и длинными столами, тусклым освещением от чадящих свечей. Хозяину явно не хватало денег, или ума, на покупку новейших горючих ламп, вышедших из под рук гномов. В дальнем углу маячила стойка, за которой бандитского вида мужик натирал засаленной тряпкой не менее засаленную столешницу. В зале не было ни души и служки лениво расселись в углу и по всей видимости играли в карты. Инквизитор хмыкнул: - Да уж! Надежное местечко! Они там совсем рехнулись... Юнона огорченно кивала головой. Она надеялась на хоть какой-то комфорт послу длительного путешествия на корабле. Они проследовали к стойке попутно озираясь в поисках чего-нибудь связывающего это место с их организацией. Увидев их, протиравший стойку мужик бросил тряпку на пол и всем своим немалым телом рванул им на встречу. Телосложением он напоминал небольшого орка, да и чумаз был как эти варвары. Но когда он раскрыл рот в приветствии, Дамиен серьезно задумался о его родстве с зеленокожими: ревел он словно буйвол на бойне. - Мииилости просим, сиятельные господа!!! Покушать? Выпить? Или может комнатку на ночь?- при этом он взглянул на Юнону и подмигнул Дамиену. Следующих событий он явно не ожидал. Маленькая и хрупкая, Юнона взлетев над столами впечатала окованный сталью сапожок в его широкое и мясистое лицо. Послышался хруст а затем толстяк опрокинулся давясь своей кровью. Плащ слетел с неё показав кто она есть. От стола картежников послышались сдавеленые крики: -Эльфка! Ведьмачка! Хозяина убила! Служки вскочили с мест и выхватили длинные ножи. Юнона приземлившись скинула плащ и в ее руках блеснула сталь парных клинков. Она крутанулась на месте и приготовилась ринутся в толпу вооруженных мужиков, но властная рука Инквизитора остановила ее: - Не стоит проливать больше крови, моя дорогая. Позволь мне. Дамиен неторопливо пошел навстречу вооруженным противникам, на ходу снимая плащ и разминая плечи. Каждый из слуг был крупнее него и своим видом походили на разбойников, они ухмылялись и скалились, потрясали ножами. Подойдя в расстояние десятка шагов, Дамиен устало спросил: - Кто первый? Эти слова казалось сорвали лавину. Все кинулись на него разом, но его уже не было на месте.: он возник за спиной у самого здорового и одним точным ударом в основание черепа отправил его на пол, затем крутанувшись на месте, сломал одному нос а второго оттолкнул в сторону товарищей. Озверевшие от такой наглости слуги кинулись на него с новой силой, но все для того что бы не найти его на том месте где он был. Он мелькал перед ними и за их спинами, перемещаясь словно призрак и нанося точные и выверенные удары по самым уязвимым частям тела. Юнона сосредоточенно наблюдала за действием, но клинки не опускала. Толстяк казалось пришел в себя но тут же отполз за стойку, что то скуля про месть. тем временем Инквизитор раскидал слуг по сторонам, при этом на его участие в потасовке указывали только несколько разрезов на черной рубахе. Казалось он даже не вспотел. Оправляя одежду он подошел к Юноне и принял от нее плащ. Внезапно из-за стойки выскочил толстяк и навел на них сдвоенный арбалет, довольно хорошей работы для такого местечка. Из-за сломанного носа он говорил на нос, да еще и давился текущей из раны кровью: -Стоять! Не двигаться вашу мать! Дамиен повернулся к нему, Юни подняла клинки. Про эльфов говорили что они могут ловить стрелы в полете, но Инквизитор не хотел бы проверять это. Он умиротворяюще поднял руку: - Спокойно хозяин. Мы зла не хотели. Просто не стоит оскорблять того о ком ничего не знаешь. Толстяк сплюнул на пол кровь и снова повел арбалетом: - Я и так вижу кто вы: колдун и его эльфка-шлюха! Всажу вам стрелы в брюхо, а отец-инквизитор Ставрос мне спасибо скажет. У Дамиена удивленно выгнулись брови и он дал знак Юноне опустить оружие, что она нехотя и сделала. Опустив руку в карман он спросил: - Значит добрый хозяин работает с отцом-инквизитором? Толстяк ухмыльнулся щербатым ртом: - Ясное дело! Что ж я слабоумный корчму "Всевидящим Оком" называть? Кто ж туда пойдет? А так мне отцы денег дают что даю приют их слугам и гостям. Барыш приличный. Инквизитор поправил очки: -Тогда хозяин, убери-ка арбалет! С этими словами он вытащил амулет означающий его принадлежность к рядам Инквизиции и о его высоком ранге среди них. Свет свечей отразился в серебряном Оке и заиграл на чешуйках змея. Узрев амулет, толстяк упал на колени и завизжал словно поросенок: -Помилуйте милорд! Не решите! У меня дети, жинка! Пантеоном заклинаю вас не убивайте! Кто ж знал, что к нам такой гость пожалует! Дамиен кивал ему в так и под конец добавил: - Да еще и с такой необычной спутницей. Полагаю Юнона будет рада выслушать ваши персональные извинения, поскольку ваши слуги еще нескоро придут в себя. Толстяка перекосило от ужаса и отвращения: - Милорд, так она ж эльфка, богомерзкая! Как так прощения просить? Сталь обнаженного меча с выбитыми на нем рунами молитв экзорцизма блеснула перед ним. Лицо Дамиена потемнело а в глазах плескалось пламя, голос стал тем самым которого так боялись все еретики Севера, несшим в себе огонь и пепел: - Она лучший воин Инквизиции, которого я знаю. И только благодаря её человечности ты еще дышишь и отделался сломанным носом! Обычно я даю ей убить обидчика, но сегодня могу и сам обагрить клинок "Карающего" твоей кровью! Толстяк затрясся пуще прежнего, его портки потемнели. Он повалился у ног Юноны и сквозь слезы и сопли начал молить о пощаде. Она взирала на него с некоторым интересом и даже отвращением. Потом подняла его и пару раз встряхнула: - Ну, будет тебе, будет. Хватит тут девку из себя строить! Марш за стойку и принеси милорду ключ от комнаты. Кабатчик утерев рукавом сопли отвесил поклон до земли и рысью кинулся за стойку и начал там возится. Наблюдая за ним, Дамиен вложил меч в скрытые плащом ножны и повернувшись к Юни улыбнулся: - Ну вот опять мы переборщили. Ну не можем мы без этого. Эльфийка согласно кивнула - Согласна милорд И благодарю за заботу о моей чести. Она уже спрятала клинки и направилась подобрать пожитки. Толстяк, в то время, вынырнул из-за стойки и бежал к Дамиену с ключом в руках. - Вот господин. Самая лучшая комната. Сам Его Преосвященство останавливались. Прощенья просим за неудобства доставленные мной и моими слугами. Инквизитор подхватил ключ. Он казался почти невесомым, но видно сделан был из ценного металла. Странный ключ. -Какой этаж? -Второй. Первая дверь налево. Осторожней, там низкая притолока. Инквизитор снова кивнул, окликнул Юни и начал подниматься наверх. Поднявшись, повернул, как и было сказано, на лево и уперся в низенькую дверцу, отличавшуюся от остальных маленькой замочной скважиной из чистого серебра. Повертев ключ в руках он вставил его в скважину и провернул. Дверь открылась без предполагаемого скрипа. Перед ними предстала опрятная комнатка, без каких либо излишеств: пара кроватей, большой письменный стол и несколько шкафов. Все это было простым, массивным, но смотрелось довольно внушительно. Мягкие ковры застилали свободное место и были развешены по стенам. Типичный кабинет торговца средней руки. Инквизитор усмехнулся: наверное подшутить вздумали над его любимой "легендой". Торговец был самой интересной и самой подходящей ему ширмой. Устав от пережитого за время путешествия они быстро разобрали вещи и сон сморил их. Ночь мягко вступала в свои права, луна заполняла все небо в этой части света. Её мягкий свет струился по улицам города. Тишина поглотила этот шумный мирок, кишащий людьми днем, лишь несколько бездомных собак скитались по пустынным улицам в поисках объедков. Три тени крались вдоль стен, поминутно оглядываясь и проверяя путь впереди. Они двигались почти неслышно, скрываясь в тенях зданий. Пройдя от порта примерно треть города они нашли искомую цель: потрепанная вывеска с огромным оком мерно покачивалась на ржавых петлях. Из темного переулка вышла еще одна фигура замотанная в темный плащ. Трое почтительно поклонились её. Филин, а это был именно он, жестом поприветствовал свою команду: трое его лучших людей из всех возможных. Жестами раздав указания, Филин толкнул дверь, как он и ожидал она распахнулась почти без скрипа. Первая тень скользнула внутрь, следом раздался приглушенный хрип. Остальные рванулись внутрь, Филин прикрыл дверь. Мертвый охранник распростерся на полу, а убийца стоял над телом и вытирал короткий стилет. Мастер кивнул ему, отметив выполненную работу и жестом указал следовать за ними. В таверне не было никого, за исключением уже мертвого охранника. По информации одного из засланных ранее слуг, приезжие остановились в комнате на втором этаже. Филин пропустил вперед себя убийц и следом двинулся за ними. Блеснули клинки. Первый отворил дверь и проник внутрь, за ним проследовали остальные. Укол беспокойства коснулся Филина: все шло слишком гладко, но он тут же отмел его сосредоточившись на деле. Он шагнул за порог и тьма поглотила их. Утро медленно изгоняло темноту с улиц Шарбана. Ранние торговки спешили на рынок, повсюду скрипели открываемые ставни. Постепенно шум города набирал обороты, жизнь пробуждалась в городе. В "Всевидящем оке" толстый трактирщик грустно натирал столешницу перед собой. Его очень огорчила гибель одного из самых сильных слуг. Придется делать запрос на разрешение нанять нового громилу на его место, а сам он был не силен в этих делах. Хорошо хоть воры не нашли спрятанные деньги. Дверь наверху скрипнула: проснулись недавние гости. О них ему напоминала боль в сломанном носу, да прилетевшее вера вечером письмо с указанием содействовать им во всех их делах. Жаль, что оно прилетело после их стычки с его слугами, можно было сохранить нос в целости. Заскрипели ступени, толстяк оторвавшись от своих мыслей начал тереть доску еще сильнее, искоса поглядывая на лестницу. Инквизитор спустившись, потянулся и надев свои очки обратился к хозяину: - Доброго утра любезный. -Доброе, доброе милорд. - Подскажи-ка мне могут ли твои люди избавится от некоего мусора в нашей комнате? Толстяка захлестнула волна негодования." Да кем он себя возомнил?! Я ему не гувернантка!" Бросив свое занятие он повернулся к гостю. - А какого вида мусор господин? У нас гувернанток нет, пыль и сор убирать некому. Дамиен усмехнулся: - Добрый хозяин, ни кто не просит тебя мести пол. Только уберите три трупа из моих апартаментов и вопрос будет закрыт. толстяк прям таки упал на стоявший за стойкой стул. - Как? Опять вы моих людей убиваете? Лицо инквизитора приобрело серьезное выражение: - Не глупи хозяин. Там тела трех наемников. Четвертый сильно ранен, но остался жив. Слишком верткий и осторожный. Пришли людей убрать трупы а сам найди мне информацию о том кто мог меня заказать в этом городе. Живо. Хозяин подхватился с места и часто закивал головой: - Конечно, конечно ваше сиятельство. Прям сейчас и займусь. Инквизитор кивнул ему и заложив руки за спину отправился наверх. Хозяину пришлось немедленно бросится искать своих оставшихся слуг для выполнения задания Дамиена. День вступал в свои права и ему еще предстояло стать решающим в судьбах многих его жителей. Ваш Vanstram...
  6. Инквизитор. Падение во тьму#2

    Взмахом руки я зажег свечу, свиток пергамента сам развернулся на столе. Перо парило возле чернильницы. Пора было творить.... источник Достигнув порта, Инквизитор взошел на борт небольшого торгового судна, стоявшего на якоре. Над кораблем развивался флаг Гильдии Торговцев. Пройдя по пустынным палубам прямо в каюту, он запер дверь и засветил свечи и масляные лампы, он любил хорошее освещение. Каюта была обставлена со вкусом но без лишней роскоши, только все самое нужное: большой стол, пара кресел, книжные шкафы и пара стоек с оружием, ничем не примечательная каюта, подходящая и торговцу и просто мореплавателю. Засвечивая лампу на столе, он услышал скрип кожи кресла за его спиной. Он вздохнул. -Юни, снова ты перестаралась. Пришлось опять с монахами объясняться. Он сел в кресло за столом. В кресле напротив удобно устроилась та самая тень, что так напугала стража на площади. Правда теперь на ней вместо черной маскировочной одежды было премиленькое кремовое платьице, с единственным украшением в виде серебреной фибулы-черепа. Оно отлично контрастировало с её темно-фиолетовой кожей. На вид её было лет пятнадцать или шестнадцать. Юни оказалась миниатюрной темной эльфийкой, что уже было редкостью. Обычно в землях Северных королевств их убивали сразу, и лишь изредка брали в рабство и то только в качестве бойцов на аренах. Война между людьми и эльфами длилась почти два века. Но к слову на ней не была обычного магического браслета, полагавшегося рабам и убивавшим в случае неповиновения. Вместо этого на ней были красивые, но простые серебряные украшения. Она чистила яблоко небольшим кинжалом, и аккуратно отправляла маленькие кусочки себе в рот. В ответ на замечание Инквизитора, она звонко рассмеялась: - Милорд, как всегда прав. Но уж очень весело пугать этих увальней. Прошу меня простить, господин инквизитор. Произнесла последние слова она спрыгнула с кресла и сделала шутливый поклон в сторону Инквизитора. Он поморщился, снял очки и помассировал уставшие глаза. Зрение у него было отличное, но очки придавали солидности и как никогда подходили к его легенде торговца. - Юнона! Хватит кривляться. У нас серьезный разговор. Принеси карту. Легконогая эльфийка мгновенно принесла карту из дальнего угла, где они были свалены. Разложив ей на столе Инквизитор принялся водить пальцем по областям Северных королевств, попутно обегая небольшие закрашенные черным области. Палец уперся в Герцогство Негерфол. -Смотри внимательно Юни. Согласно последним данным Негерфол являлся последним оплотом тьмы на этом побережье и ликвидировав местного герцога, мы вроде избавились от корня ереси, с остальным управятся и монахи. Ну на всякий случай пришлем отряд подмастерьев. Юнона, внимательно слушала его и кивала головой. Палец её милорда скользнул гораздо севернее и указал на крепость. - Теперь нам нужно было бы вернуться в Лотмор, для отчета перед Советом Ордена, но лорд-инквизитор Астуриил прислал вчера сообщение, держи прочитай. Он передал ей крохотный свиток. Она мгновенно углубилась в чтение, Инквизитор же продолжал рассказывать внимательно рассматривая карту. - Согласно этому посланию ересь набирает оборот в южный провинциях как наших королевств так и Южной республики. Его высочество Оливар договорился с Советом Девятерых, а та же с ремесленными гильдиями о достижении необходимого союза. Необходимого в данное время для расследования этих сообщений. Поговаривают что на западе республики начинают разгораться очаги восстаний. Могут начаться войны Веры. А это уже потребует совершенно иных действий. Так что наша миссия состоит в том, что бы отправится в глубь республики и постараться выявить возмутителей спокойствия и конечно предать их праведному суду. На последних словах, он усмехнулся. Глаза эльфийки бегали по строчкам письма, а остренькие подергивались в знак того, что она слушает Инквизитора. Убедившись что она все же слушает он продолжил: - Кроме того, Юни. Последние новости касаются напрямую тебя. По последним донесениям флот Терминаэля выдвинулся в сторону Южной республики, а так же выслал несколько кораблей в нашем направлении. Это грозит вторжением. С тобой все в порядке? Свернув письмо, Юни энергично закивала. - Конечно, конечно все в порядке, милорд. Вы же прекрасно знаете, что для меня этот народ ничего не значит. Вы меня вырастили вам я и служу, ну Инквизиции тоже. - Отлично. Меня это радует, Юнона. Особенно твое понимание, того что ты не рабыня а полноправный член инквизиции, пускай и не имеющая официального звания в нашей иерархии. При этих словах Юнона вполне серьезно склонилась перед ним. - Благодарю вас, милорд за эти добрые слова. Затем она подошла ближе к столу и тоже склонилась над картой. - Ну и куда мы отправляемся, сэр? Палец Инквизитора заскользил по территориям соседнего государства пока не уперся в крупный порт. - Город Шарбан. Жемчужная столица республики, наша первая цель. Оттуда, по словам Астуриила и следует нам начать. Так что поднимай капитана и команду, пускай делают необходимые приготовления. Послезавтра мы отплываем. Юнона снова склонила голову. - Будет исполнено милорд. Я отдам необходимые распоряжения. Она убежала выполнять поручение, а Инквизитор устало опустился в кресло. Достал из стола маленькую курильницу с благовониями и зажег щепотку какой-то травы. Приятный дымок распространился по каюте. Мужчина вздохнул. Теперь он мог некоторое время поспать. Мгновения спустя комнату огласило сопение. Старший Инквизитор Дамиен спал. Юни тенью проскользнув в каюту и устроилась в кресле напротив. Не мигая она смотрела на Инквизитора, как всегда охраняя его краткий сон. Корабль снялся с якоря буквально в течение часа и поймав парусами ветер направился на юг. Спустя месяц плаванья на горизонте показались берега Южной республики. Инквизитор молча стоял на носу корабля и вглядывался в даль. Верная Юнона примостилась на снастях рядом. Внезапно Дамиен повернулся к ней. источник - Подготовь наши вещи и предупреди команду, что в гавань заходить не будем. Мы тут инкогнито, пускай все выглядит как будто мы пассажиры. Юнона улыбнулась и слегка склонила голову, затем спрыгнув на палубу направилась в каюту. Голос инквизитора остановил ее на мгновение: - И никакого оружия, моя дорогая. Пока я не дам знать. Вновь улыбнувшись она с ехидством произнесла: - Естественно милорд, никакого оружия. Только мои маленькие игрушки. И скорчив рожу убежала в каюту. Дамиен покачал головой: - Опять утопит город в крови. Маленькая сумасшедшая. Но как же она полезна нашему делу. Он снова замер, глядя вперед на приближающиеся шпили дворцов и торговых гильдий города Шарбана. Шарабан. Толстый человек, развалившись на диване, читал послание врученное ему несколько мгновений назад. По мере прочтения его, и без того неприятное, рыхлое лицо менялось. В конце концов он разорвал свиток, поднялся с ложа и принялся мереть небольшой зал шагами. Его красные шелковые одежды развивались вокруг него словно пламя. Пламя которого он так опасался. В дальнем углу, около двери, скорчился худой низенький человечек. Боявшись гнева своего повелителя он пытался слиться с окружением, да бы не попасть под руку господина. Меж тем его обуревал гнев. - Как! Как такое могло произойти? Как вы могли это допустить?! Кроме него и слуги в комнате никого не было и непонятно к кому он обращался. Внезапно толстяк вскинул руку в направление слуги, того подкинуло вверх и бросило к ногам хозяина. Приземлившись и стоп в мягких туфлях, маленький человечек угодил скорчился пытаясь пальцами дотронутся до носков обуви. -Ты доставил мне это послание! Их данные точно верны? Они не могли ошибиться? Слуга вжался в пол. - Нет мой господин! Конечно же нет! Семеро никогда не ошибаются! Их взгляд направляет Длань. Толстяк вздохнул и пройдя к небольшому возвышению с напитками налил себе добрый бокал вина. Отхлебнув он продолжил, но уже более спокойным голосом. - Хорошо. Доверимся Семерым. Гамон, найди Филина, пускай он разберется с этой проблемой, пока она не стала совсем очевидной и ощутимой. Нам не стоит пренебрегать предупреждением Длани Тьмы. Гамон, постоянно кланяясь, пятился к двери, продолжая лепетать слова повиновения. Едва дверь за ним закрылась, толстяк снова лег на диван и проделал руками сложные пассы в воздухе. Перед ним сгустился туман и образовал почти матовую поверхность. - Покажи мне его,- проговорил он. источник История нашего Инквизитора не стоит на месте. Я буду раскрывать ее постепенно, подогревая ваш интерес, читатели. Всегда ваш, Vanstram
  7. Спасибо ) Впредь буду внимательнее))
  8. Спасибо) Вроде все поправил)
  9. Инквизитор. Падение во тьму#1

    Пройди мой друг. Зайди во мглу. Пусть станет Тьма твоим плащом и маской. И ради светлых сил глоток из чаши зла прими. Избудь из сердца состраданье, ненависть, любовь. Предайся Тьме, с ее холодным взглядом. И покарай всех тех кто против нас. Наше оружье, Инквизитор. Сквозь тьму прорвавшись с символом в руке, врагов рубя, искореняя ересь, с собой ведя бесчисленные орды тропою зла прошествует герой..... Негерфол автор: Urchina Tessen Шум города оглушал: скрипы телег, говор жителей, крики животных. Все это обрушивалось на любого приезжего, как только он въезжал в Негерфол. Вместе с этим гамом на него сваливался неповторимый аромат, и путник вдыхал полной грудью смесь запахов нечистот, вяло текущих в канавах рядом с дорогами, ароматами специй с ближайшего базара, свежего хлеба их нескольких пекарен. Чуть дальше примешивался смог от кузниц и смолокурен. Ни с чем несравнимый аромат большого города. Его то и вдыхал полной грудью стройный мужчина, лет тридцати на вид, в черном строгом плаще без какой либо отделки. Черные волосы были идеально причесаны, а на красивом лице, выделяющемся резкими чертами, было выражение неподдельной радости и удовлетворения. Заложив одетые в черные кожаные перчатки, несмотря на жару, руки за спину он шел через толпу, неуловимо лавируя между прохожими. Его ярко-зеленые глаза, за круглыми очками, были слегка прикрыты, оставляя лишь узкую прорезь, что бы видеть дорогу. Если прислушаться, то можно было услышать как он бормочет какую-то мелодию. Его не заботили не шум, ни толп. Он наслаждался всем этим, купался в этом людском озере. Пройдя сквозь кучку студентов местной Академии, мужчина свернул на улицу имени короля Оливара, ведущую в центр города, напрямик к Соборной площади и заметно ускорил шаг. Поток людей шедших в ту же сторону стал плотнее, многие спешили видимо боясь не успеть на зрелище. Мужчина мельком огляделся, и продолжил свой путь. Подходя к площади ему пришлось почти продираться через толпу, которая заблокировала все улицы ведущее в этом направлении. Центральная Соборная площадь Негерфола представляла собой колодец, с ведущими к нему со всех сторон улочками и переулками. Строго на южной стороне располагался огромный Собор Августа Святейшего, со своими подсобными зданиями и высокой колокольней, от него расходились в стороны десятки лавочек. Ближе всего к храму расположились лавки религиозные, торговавшие свечами, маслами и теологическими трудами, дальше шли ювелирные, а за ними начиналась сплошная чересполосица. Чем дальше от собора тем становилось больше различный продуктовых лавочек, встречались и небольшие таверны, славившиеся своим благочестием и высотой цен. Но сегодня все это занимало жителей гораздо меньше, чем события разворачивающиеся в центре площади. источник На высоком помосте, окруженном двойным кольцом стражи, высилась гильотина, новейшее изобретение гномов на службе его Высочества герцога Альберта. Палач в неизменном красном колпаке стоял сложив руки на груди и старался глядеть поверх толпы. Рядом расположился монах в грязно коричневой сутане с здоровым знаком богов на груди и требником в руках. Двое стражников в начищенных до блеска доспехах держали за руки уже упомянутого Его Высочество герцога Альберта, что вероятно еще больше заводило толпу. Его Высочество выглядел довольно паршиво: дорогая и некогда яркая одежда разорвана, от былой красоты двадцатилетнего красавца не осталось и следа: все закрывали кровоподтеки, грязно-серые волосы свисали словно пакля. Казалось что он стоит только благодаря стражам. Молчание царившее на возвышении резко контрастировало с гулом толпы. Казалось палач и монах ждали чего-то. Мужчина продрался сквозь толпу к самому кольцу охраны, и с интересом взглянул на помост. Стражник стоявший перед ним грубо толкнул его в грудь: - Не напирай! Деревенщина! Мужчина отшатнулся, и прищурившись взглянул на воина. - Прости мое нетерпение страж, но очень хочется взглянуть на собственную работу. Его голос звучал как шорох шелка по стали. На лице стража появилось выражения недоумения, сменившееся раздражительностью: - Думай что говоришь, орочий потрох! Иначе сам окажешься там за свои слова! Кивая головой мужчина согласился: - Вот, вот и я о том же говорю любезный! Стражник начинал свирепеть. Угрожающе опуская алебарду он оглянулся в поисках начальника стражи, что бы сей непременно сдать возмутителя спокойствия ему, но этот момент монах воздел руки к небу и прокричал перекрывая шум толпы: - Внемлите мне, добрые люди! Глас Божий несу я вам! Толпа мгновенно смолкла, внимание стража и человека в плаще переключилось на помост. А монах продолжал разрываться, периодически вскидывая руки с треугольным символом и молитвенником . - Люди! Сегодня, на ваших глазах, карающая длань Богов обрушится на неверного, на еретика, на того кто пренебрег благословением магии нашей и пользовался ей в делах мерзких и нечистых! Некромантией занимался! Толпа колыхнулась, раздались женские крики. Монах неистовствовал. - Сейчас мы предадим его смерти! Но , мы благочестивы! Он повернулся к обвиняемому: - Еретик! Покайся в грехах своих, облегчи душу, отвратись от зла! Ты, Альберт, бывший герцог, сознаешься ли в ереси, некромантии и поругании святых догматов церкви? Голова бывшего герцога дернулась, раздавшийся голос походил на шорох листвы и еле слышался из разбитых губ обвиняемого: - Да монах сознаюсь. Сознаюсь во всем: ереси, некромантии и во всем в чем меня обвиняют. Театральным жестом монах раскинул руки и повернувшись к толпе прокричал: - Он сознался, покаялся!!! Узрите мудрость и силу истинной веры! Знай же герцог, учесть твоя станет легче: вместо костра и участия магов, ты приговорен к усекновению головы! Славь же мудрость Богов и доброту нашего Короля Оливара! Подсудимый дернул головой и почти упал, потому что один из стражей выпустил его руку. - Люди славьте Богов за их справедливость, Короля за доброту, и нашего благодетеля Инквизитора, за то что он вывел из тьмы на свет этого малефика! Толпа взорвалась криками: -Слава! Слава! Многие лета Королю! Монах снова воздел руки. Альберта уже волокли к механизму смерти. - Узрим же справедливость и смерть! Палач закрепил осужденного, которому казалось было уже все равно. Монах в каком-то экстазе носился вокруг них и вопил что-то о Богах, праведном суде и ереси. Внезапно он остановился на мгновение, махнул рукой и возобновил дикие пляски на помосте. Палач дернул рычаг, отточенное лезвие скользнуло в низ и по толпе прокатился вздох ужаса, смешанного с восхищением. Палач поднял голову герцога и показал её народу. Монах казалось успокоился, но все время кричал. - Вот как закончит каждый еретик, каждый предатель догматов Церкви и нарушитель закона!!! Смотрите и страшитесь люди! Идите домой! Расходитесь! Толпа качнулась в сторону от помоста. Стражники оттесняли их древками копий и алебард. Стоящий напротив мужчины в плаще воин, тоже попытался отпихнуть его в сторону улиц. - Давай, давай топай! Нечего тебе смотреть! Иди пока сержанту не сдал как нарушителя. Казалось на него казнь как-то подействовала и его голос стал еще грубее и злее. Свои слова он подкреплял увесистыми тычками алебарды. В этот раз мужчина не сдвинулся с места. - У меня есть пара вопросов к этому монаху. И мне просто необходимо их ему задать, так что будь добр отойди в сторону и не мешай. Воин взбесился по настоящему. Он вскинул лезвие оружия и наставив его на противника: - Доигрался ублюдок! Сейчас умрешь за свою дурость и наглость! Мужчина в плаще поправил очки указательным пальцем и коротко произнес: - Юни. Внезапно из-за его спины выпорхнула небольшая тень и прыгнула на оторопевшего стражника. Одетая в черное тень, легко отклонила алебарду от груди мужчины, и одним ударом в груди сбила воина на землю. Блеснуло острие недлинного клинка и его конец уткнулся под шлем стражника. Сквозь маску на него смотрели угольно-черные глаза и в них плескалась ненависть и жажда убийства. источник Высокий голос прорезал воздух: - Еще раз заговоришь с милордом, а тем более тронешь его- умрешь!!! Из под кончика клинка потекла карминовая дорожка. Мужчина сложил руки за спину и шагнул вперед. -Спасибо Юни. Можешь быть свободна. Тень мгновенно спрятала клинок, поклонилась и словно растворилась в воздухе. Тот кого она назвала милордом, немного склонился над ошалевшим воином: - Вот видишь, я же говорил что ты мне мешаешь. Юни немного переборщила, ты не умрешь. Пока я не скажу, по крайне мере. А пока предлагаю тебе взглянуть вот сюда. Он засунул руку за пазуху и вытащил от туда небольшой серебряный медальон. Глаза стражника расширились, его забила крупная дрожь, а по штанам растеклось пятно, слишком хорошо знал он этот знак: Скрещенные мечи и Всевидящее Око, заключенные в кольцо змея пожирающего свой хвост. Инквизиция. - М-м-м-милорд Инквизитор. Простите меня! Н-н-н-не убивайте!!! Умоляю! Это все, что он смог произнести. Инквизитор улыбнулся, пряча символ своей власти. - Все хорошо, храбрый воин. Будь внимательнее в следующий раз, а то Юни может и не услышать моего приказа, темные эльфы они такие. Сам знаешь. Стражник издал какой-то всхлип и без чувств повалился на брусчатку площади. Инквизитор хмыкнул и поспешил догонять монаха, удалявшегося в компании палача и командиров стражи. Труп с площади уже унесли помощники палача. Толпа рассеялась и вечер постепенно начал вступать в права. Молодой инквизитор догнал монаха, когда тот почти скрылся в дверях собора. Подойдя к нему легонько схватил за край сутаны. - Постой святой отец. У меня к тебе разговор. Монах не глядя попытался одернуть одеяние, но когда не вышло резко обернулся, готовя отповедь грешнику мешающему службе церкви. Но увидев подошедшего его лицо смягчилось. - А, милорд Инквизитор. Рад, рад вас видеть сегодня. Пришли поглядеть на справедливый суд? Или насладится выполненной работой? Ведь исключительно благодаря вам мы смогли вывести еретика на чистую воду. Инквизитор заметно поморщился. - Не будем об этом, моя работа не всегда доставляет мне удовольствие. Особенно когда отправляешь на костер близко знакомого человека. Монах ощерился подобно крысе. - Да, не могу с вами не согласится. Тогда же по какому поводу ваш визит? - Собственно говоря это не визит, а лишь скромная просьба не упоминать более о деятельности святой инквизиции при осуждении особ столь высокого положения. Казалось монаха это удивили: - А почему это мешает инквизиции, милорд? - Привлекает слишком много внимания к нашей деятельности. Например мне сегодня пришлось припугнуть излишне дотошного стражника, а мне не совсем по душе пугать неповинных граждан нашего государства, я берегу это для еретиков. Монах закивал головой как игрушечный болванчик: -Конечно, конечно милорд Инквизитор. Мы сделаем все для Вас и вашей великой миссии. Инквизитор улыбнулся и звонко хлопнул в ладоши: - Ну вот и отличненько. Удачного вечера вам святой отец! Развернувшись на пятках, он пошел в сторону Пьяного бульвара, что вел напрямик в порт. Вечер огласило негромкое посвистывание: инквизитор затянул знакомую мелодию государственного гимна. Монах сплюнул на землю: -Катись отсюда змеиный выкормыш! Как таких еще свет держит!? Снова зло сплюнув, он озарил себя знамением Защиты от тьмы и прошел в двери собора. А посвистывание уже уносилось вдаль по бульвару, распугивая мелких жуликов и птиц, гнездящихся на ночь в городе. источник Немножко поразмыслив, решил немного принести фэнтези в бложик. И надеюсь оно найдет отклик в ваших сердцах мои читатели, Ваш Vanstram.
  10. Если вам надоело рубить врагов мечом и жечь магией, Если рука устала держать винтовку. Если душа скучает по экстриму и острым ощущениям. Добро пожаловать в Steep! В следующем месяце игра об экстремальных видах спорта Steep от Ubisoft выходит на этап открытого бета-тестирования. Steep — это спортивный симулятор с открытыми локациями гор, посвященный зимним и горным видам спорта, где игроки соревнуются друг с другом. Своими трюками и неудачами можно делиться. Ubisoft объявила два этапа проведения открытой беты, первый из которых начинается 10 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Чтобы обеспечить себе участие, необходимо до 9 ноября успеть подать заявку на регистрацию. Первый этап закончится 14 ноября. Через несколько дней после окончания первого этапа, 18 ноября, бета станет открытой вообще для всех игроков — вплоть до 21 ноября. За день до каждого этапа будет доступна предварительная загрузка тестового клиента. Релиз Steep состоится 2 декабря на PC, PS4 и Xbox One. Оформить предзаказ можно уже сейчас на официальном сайте . Стоимость стандартного издания 1999 рублей, Gold Edition - 3299 рублей.
  11. Российская империя – одна из активных сторон глобального конфликта в эпоху Первой мировой войны. Именно поэтому многие геймеры были возмущены когда выяснилось, что России и Франции изначально не будет в Battlefield 1. Но теперь они могут вздохнуть спокойно. На этой неделе EA анонсировала максимальное издание Battlefield 1 Ultimate Edition, его обладатели получат новые игровые режимы и миссии, элитные классы, оружие, карты и другие бонусы, включая все аддоны. Стоить такой пакет будет немало: версия для персональных компьютеров обойдется в 6 тыс. рублей, а для консолей – около 8 тыс. Пока что оформить прелзаказ на Battlefield 1 можно в магазине Origin. Российская империя подтверждена в качестве пострелизной фракции, которая наряду с Францией присоединится к играбельным сторонам в Battlefield 1. Официального сообщения по этому поводу от DICE не поступало, но информацию можно получить благодаря обновленной странице сезонного абонемента на сайте игры. Ранее стало известно, что первое дополнение "Они не пройдут" принесет в игру Францию. Одно из последующих, как выяснилось теперь, добавит Российскую империю. Интересно что Battlefield 1 станет первой игрой в серии с таким многочисленным количеством играбельных фракций. .Всего для игры запланировано четыре DLC, и если два из них уже отведены для Франции и Российской Империи, то два других пока остаются загадкой.
  12. Вестерн стимпанк. Проба пера №10

    Докурив трубку, я выбил пепел и перелистнул страницу. Рука снова нашаривала табакерку, виски был налит, пора было творить.... источник Я взглянул в вагон сквозь стекло в двери. Первый нападавший уже пришел в себя и продирался к нам сквозь толпу. И к моему сожалению, к нему присоединилось еще двое. Они распихивали пассажиров четкими ударами прикладов своих ружей. Я сглотнул. Положение хуже некуда. До конца поезда осталось только два вагона, при этом последний был полон багажа и в него было никак не попасть. Придется принимать бой прямо тут. Я выхватил второй револьвер и прижался к стене, готовясь дорого продать свою жизнь, когда Мортер потянул меня за руку: - Джо. Необходимо лезть на крышу. Там мы получим преимущество Я слегка толкнул напарника: . Тронулся совсем? Там нас снесет ветром да и не где укрыться от пуль. Не подходит! Думай лучше! Мортер обиженно отвернулся и погрузился в размышления. Мне пришлось действовать. Я разбил стекло и выстрелил несколько раз метя в потолок. В наших преследователей было сложно попасть не задев пассажиров. Подействовало. На несколько мгновений они замешкались, давая нам драгоценное время. Я продолжал искать их в толпе, надеясь хотя бы задеть. Мне снова оторвал мой товарищ - Можно отцепить вагон. Я резко развернулся: - Что? Отцепить вагон? Ты совсем поехал рассудком? Мортер развел руками: - Больше ничего на ум не приходит. Либо первое либо второе. Можешь конечно попытаться их пристрелить. Но это будет довольно сложно Джо. Я сник. Выбирать приходилось между тремя смертями, и признаться, меня не вдохновляла ни одна из них. Но смерть с оружием в руках мне все же нравилась больше. Лицо озарила дьявольская усмешка: - Друг мой готовься к смерти! Заберем их с собой! Я вскинул руки с револьверами и приготовился ворваться в вагон, когда Мортер остановил меня. - Постой, что то не так. Они уходят. Теперь меня разрывал гнев: - Я только что решил умереть красиво, а мне и тут отказали! Я взглянул в вагон. Действительно они отступали, периодически оглядываясь на нас. Что-то изменилось. И меня это начинало пугать. Проводив их взглядом, мы осторожно вошли в вагон. Оставшиеся пассажиры испуганно жались по сторонам. Даже несмотря на панику их осталось довольно много в вагоне. Осторожно пройдя до начала следующего вагона я открыл дверь и заглянул внутрь: все было относительно спокойно, преследователей не было. Подозрения терзали меня. Я вернулся к Мортеру. Он уже преспокойно уселся на свободном месте и потягивал воду из до боли чистой жестяной кружки. Я упал рядом. - Что то происходит, дружище. Их нигде не видно. Они слишком легко отступили. Мортер кивнул - Согласен. Все слишком просто. Не будем расслабляться. источник Я усмехнулся. Уж я то был начеку, а мой товарищ искренно спокоен. Достав револьверы я принялся их перезаряжать и проверять остатки патронов. Мортер отвлеченно смотрел в закопченное окно на проносившийся пейзаж пустыни. Так прошло минут тридцать, и позже они нам показались вечностью...Спустя ровно полчаса раздался громкий хлопок и вагон изрядно тряхнуло. Послышался скрип тормозов и вагон снова задрожал. С полок посыпался багаж, начали лопаться стекла. Все подскакивали со своих мест, снова начиналась паника. Мы с Мортером приготовили оружие и укрылись за сиденьями. Гул усиливался и скрип тормозов стал натужным. Вагон трясло, слышался треск креплений. На несколько секунд все прекратилось. Мы переглянулись. и тут вагон сотряс взрыв. Все полетело вверх дном. Помещение закрутилось перед нашими глазами. В голове пришло понимание ситуации: наши враги подорвали поезд и теперь все шло к чертям. Вагон опрокинулся, нас внутри кидало в разные стороны и последним что я помнил, перед тем как отключился, это были крики и стоны раненых и умирающих пассажиров, вонь горелой обивки и ощущение безысходности.... На этой ноте пока закончу повествование о Джо. Продолжение будет...Но позже. А пока буду радовать Вас новыми произведениями, ваш Vanstram
  13. Мнение о Star Citizen (Альфа версия)

    Вы любите Wing Commander и Freelancer, да и космические стимуляторы вообще? Добро пожаловать в Star Citizen... Недавно Cloud Imperium Games предоставила игрокам немного ознакомится с функционалом альфа версии игры Star Citizen, находящейся в разработке с 2011 года , и на создание коей уже было собрано более 120 млн долларов(!). По словам разработчиков очень многое будет меняться в зависимости от действий самих игроков. Конечно же будет предоставлена некоторая свобода выбора и решений во Вселенной игры. Хотите торговать? Вперед! Убивать и грабить караваны?И это есть у них. Игра предоставляет возможность не только путешествовать по Вселенной на космическом корабле, но и исследовать планеты и станции. Естественно не обойдется и без наземных сражений. На данный момент в игре присутствуют несколько модулей для игр. Первый, Ангар, дает возможность побродить по своему ангару с техникой, который по совместительству является и вашим жильем.Там вы можете рассмотреть свой корабль, модернизировать почти каждый его элемент. По сути Ангар является основу для всех остальных компонентов игры и представляет собой некое лобби. источник Следующим элементом доступным на данный момент является Universe. Здесь на предлагают выбрать из двух модулей: Crusader и Наземный модуль( непроизносимое название). В наземном модуле нам позволят исследовать поверхность планеты, ознакомится со всевозможными магазинами от одежды до салонов с прекраснейшей техникой для полетов в космосе. В Crusader мы играем роль пилота боевого корабля F7C-M Super Hornet (на данный момент). Выполняем различные задания, в основном по уничтожению противника в космосе... Еще один из модулей, Squadron 42, находится еще в разработке, несмотря на то, что его выход был анонсирован в 2016 году, но по словам самих разработчиков они скорее всего не успеют к указанным срокам. Модуль представляет собой полноценную одиночную кампанию, которую можно будет пройти офлайн. За сражения на планетах и станциях будет отвечать модуль Star Marine который тоже находится в стадии разработки. Поиграв несколько часов в Star Citizen я успел пробежаться и по своему ангару, оглядев каждый винтик своего звездолета, прогуляться по живописной планете, посетив различные магазины , да и полюбовавшись местными красотами. Довелось и полетать в открытом космосе, пристрелить парочку космических пиратов и взорваться не менее пяти раз во время этого. Пострелять на станции не довелось: не разобрался с системой покупки патронов и оружием, но в целом остался доволен. За все это время я несказанно был поражен проработанностью доступных модулей да и окружения в целом. Даже на минимальных настройках графики вы можете оценить работу дизайнеров игры. Конечно же не обошлось без багов и лагов игры, но это ведь альфа версия, поэтому не будем заострять внимание на них. Из личных минусов хотел бы выделить неудобное управление на клавиатуре. С джойстиком конечно же гораздо удобнее, но разработчикам не стоит забывать и про обычных смертных. Но, кстати, этот минус является одним из плюсов: управление кораблем организованно на высоком уровне. Огромное количество различных параметров и переключателей создает эффект полного погружения. Иной раз ощущаешь себя эдаким Люком Скайуокером, пытающимся прорваться к Звезде Смерти... автор: redeemed В заключение хотелось бы сказать, что игра достойна того что бы ее ждать и купить, особенно если поклонник игр в данном сеттинге. Если в альфа версии полно качественного контента, то представьте себе какой она будет после релиза. Будем надеяться, что огромные деньги вложенные в игру не осядут мертвым грузом, а действительно пойдут на реализацию огромных планов Криса Робертса и команды Cloud Imperium Games. Для всех тех, кому не терпится отправится покорять далекий космос вот сюда, достаточно зарегистрироваться и следовать инструкциям. Но необходимо торопится, данная акция продлится только до конца октября, так что вперед! Так же на сайте вы сможете поддержать проект и получить в награду различные приятные полезности: внутриигровую валюту, вещи, ранний доступ к уже готовым модулям и так далее. Стоить отметить, что после релиза игра будет распространятся по принципу "Buy-to-Play", никаких подписок не предвидится. Покоряйте космос братья, и да прибудет с Вами Сила! Всегда ваш Vanstram( немного геймплея для вас, сорри за качество)
  14. Вестерн стимпанк. Проба пера №9

    Для всех кто ждал продолжения истории Джо Абердина(если таковые есть)... Паровоз под откос.... источник Дождавшись прибытия нужного нам паровоза мы быстро нашли наш вагон и попытались устроится хотя бы с каким-нибудь комфортом. Из-за спешки нам пришлось ехать в общем вагоне, и протиснутся между поселенцами с их скарбом выглядело нехилым трудом. В общем кое-как устроившись, я постарался задремать, а Мортер отчаянно записывал что-то в маленький блокнот. Нам предстоял длинный путь и необходимо было запастись силами. Но поспать мне не удалось. Буквально спустя пару часов мой товарищ растолкал меня: - Джо, проснись. Скорее! Его механические пальцы неприятно сдавили мое плечо. Я постарался отмахнутся, не открывая глаз, но он продолжал настойчиво трясти меня. - Да проснись же, упрямый ковбой! Тут уже я не выдержал. Резким движением я выпрямился и уставился на него: - Что еще? Не отвечая, он указал в другой конец вагона: - Вглядись в вон того парня. Между мексиканцем с его живностью и старушкой в драной шапке. Видишь мужика? Того что уткнулся в газету. Я присмотрелся. С виду обычный человек. Такой же как и се пассажиры в этом вагоне. - Ну и что? Обычный мужик. Что с ним не так? Мортер наклонился ближе ко мне, так что я ощутил неприятный запах металла его маски: -А то что вместо стандартного билета, он ткнул контроллеру револьвером в бок. Он сел в Сент-Джордже. Это последняя остановка перед Денвером. Дальше только пустыня. Большинство вышло на этой станции. Остались те, кто сел на нашей. Меня затрясло от его многословности. Не ужели так трудно говорить по-существу? -И? Ну едет он с Вегаса в Денвер. Ну что не так? А то, что он бесконечно пялится на нас и причем не самым добрым взглядом. Не мешает проверить его. Вдруг он из полиции и его выслали по наши души? Я вздохнул и ,указывая на пассажира заинтересовавшего Мортера, произнес: - Да это просто мужик, Мортер. Обычный мужик в драной кофте, старой шляпе, читающий старую газету... Тут меня самого пробрал мороз по коже. Газета было двадцатилетней давности. На главной полосе была как раз статья о произошедшей битве и поражении британского генерала Карингтона в сражении при Гердольсбурге в далекой Германии. Мужик явно заметил наше внимание, и казалось совсем немного сменил позу, почти скрывшись за газетой. Но шестое чувство подсказывало, что пора было валить. Я наклонился к своему спутнику: - Мортер, сейчас осторожно и медленно поднимаемся и идем в задний вагон. Только аккуратнее, не провоцируем его. Я едва успел договорить, как раздался хлопок и голова ближайшего мексиканца разлетелась словно перезревшая тыква. Я мельком увидел что в газете появилось отверстие и в нем торчит дуло небольшого револьвера с приспособлением для тихой стрельбы. Одна из последних разработок, кстати. Мой напарник оказался прав. Я толкнул Мортера в сторону выхода из вагона и кинулся за ним. Тип на другом конце поднялся и, уже не скрывая оружия двинулся сквозь паникующую толпу пассажиров, рванувшуюся ему навстречу. Я на ходу достал револьвер и подталкивая напарника в спину ринулся в обратную сторону. Но спустя буквально пару шагов я наткнулся на медный ранец Мортера. Я толкнул его в плечо, оглядываясь назад, на приближающегося убийцу: - Давай, давай. Двигай Мортер! Его металлический голос пронзил мой слух: Похоже у нас теперь несколько проблем. Взгляни. Я выглянул из-за его плеча: из двери напротив появились еще двое ковбоев, выглядевших точь-в-точь как и тот что начал стрельбу. Они держали в руках пару дробовиков и казались немного недовольными. Они явно не видели нас в этой сумасшедшей толпе. Я мгновенно оценил всю сложность ситуации и предпринял единственно возможное решение. Я резко вышел из-за Мортера и дав буквально секунду моим противникам я дважды выстрелил по возникшему на нашей дороге препятствию. Их отбросило на стенки вагона В каждом была огромная дыра. Патроны полученные у Шимзи творили настоящий ад с моими врагами. Я толкнул Моретра в грудь: -Шевелись! Пошел, пошел вперед! Пропустив его вперед я развернулся к оставшемуся противнику и выстрелил в потолок. Приходилось импровизировать: было слишком много невиновных людей. Я увидев, что наш преследователь скользнул за невысокое сидение и затаился, рванул за убегавшим Мортером. Мы ворвались в вагон и только тогда перевели дух. Мортер уставился на меня: - Кто это Джо? Ты их знаешь? Я, перезаряжая револьвер, отрицательно покачал головой - Нет. Эти парни не из моих знакомых. Но они явно не против познакомится с нами поближе. источник