toshik37

Активный участник
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 Уважаемый

3 подписчика

О toshik37

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 07.03.1995

Персональная информация

  • Имя
    Антон
  • Фамилия
    Нерпа
  • Пол
    Мужской
  • Страна
    Россия

Игровые профили

  • Steam
    toshik37
  • Origin ID
    toshik37
  1. Завтра выходит Prey и вполне возможно она окажется одной из лучших игр этого года. Я поиграл в демку, но прошёл её только за 2 раза - первый мимик меня так испугал что я завизжал как девчонка и вырубил игру. Но потом собрался с силами, посадил рядом девушку (ей, кстати, понравилось как игра выглядит со стороны) и продолжил игру. Игра крайне атмосферная, музыка в ней делает половину дела, а сами мимики лишь дополняют её. Гнетущее одиночество глубоко в космосе и куча непонятных тварей, которые могут превращаться в кружки и стулья - это жесть как пугает и заставляет просто ехать крышей из-за постоянных подозрений к предметам быта. И это только первый час игры. Если система "больше инопланетных имплантов - больше тварей кругом" будет работать как надо, то игру можно будет считать один из лучших иммёрсив симов как минимум последнего десятилетия. Отдельно конечно радует и общий подход к построению локаций - огромный космических корабль, который ты исследуешь сообразно своим желаниям и возможностям. Сюжет здесь, опять же, это вишенка на торте. Разобраться с тем, что творится очень хочется, а постоянная борьба с тварями да обыск шкафов (переработка и 3D печать - это нечто) не дают заскучать. Увы, но ценник в 4к (или 2к для пека) меня кусает и я куплю игру на распродаже, но вам, если что, крайне советую хотя бы демку пощупать.
  2. Манчестер у моря / Manchester by the Sea Золото / Gold Логан / Logan
  3. Гарри Тошик и прочтение десятка рецензий на фильм
  4. Наконец-то добрался до просмотра "Призрака в доспехах" и в целом (в целом) мне он понравился. Я так и не посмотрел ни оригинальный мувик, ни всё, что вышло потом, а мангу буду читать лишь когда её издаст Азбука. Так что основной претензией для меня сейчас является не то, что они "извратили оригинал", а то, что зачем оставили в фильме разговоры о душе, самосознании, идентичности, отличии от машины и всём том, что в оригинальных произведениях затрагивалось (да, сколько я уже всего на эту тему прочёл). При этом сам нарратив противостояния отдельной личности против корпорации как по мне тоже недостаточно раскрыт, ведь всю эту тему с шифрованием данных, личным согласием на обработку персональных данных и возможность компаний следить за всеми своими пользователями тоже можно было раскрыть куда как лучше. В адрес главного антогониста звучат слова "террорист", но никак не хакер, хотя он умудряется создать вообще параллельную корпорации сеть (свой даркнет, считай), чтобы буквально после смерти отгрузить своё сознание. Эти моменты считываются мною, но никак не раскрываются в фильме, как бы просто констатируясь "да, у нас такое тоже есть". Обидно Самое грустное в том, что создатели могли без потери качества того фильма, что сейчас мы все можем увидеть, выкинуть эту метафизику, дать Йохансен кодовое имя "призрак в доспехах" (просто потому что звучит круто) и вышло лучше. Просто потому что не было этих неловких попыток раскрыть проблематику оригинала. В каком-то плане кино отчасти даже раскрывает суть парадокса "корабля Тесея": вроде бы всё то, что было в первоисточнике показали (или хоть как-то затронули), но всё равно тем же самым назвать итоговый продукт ну никак не получается. А из-за постоянных "отсылок" к диалогам и проблематикам оригинала кино ни самодостаточным назвать нельзя, ни полностью адаптированным то же, ведь в конечном итоге дальше отсылок дело не идёт а слово "призрак" вообще звучит единожды за весь фильм. Это неплохой боевик в сеттинге киберпанка про борьбу личности против корпорации. Он тащит за счёт визуальной составляющей, брутального Йохана Филипа Асбека и мега-харизматичного Такеши Китано. И метафизика самая слабая составляющая часть фильма.
  5. Kong: Skull Island - один из самых крутых не-супергеройских блокбастеров последних лет. Он одновременно и очень драйвовый и смешной, и одновременно серьёзный и довольно драматичный. При этом настроение фильма может меняться за 5 минут раза по 3-4 (первый акт почти целиком построен на этом), но это вообще никаким образом не вредит фильму, а даже наоборот - делает его только лучше. Он просто соткан из противоречий и то, что вообще по идее не должно работать, здесь работает. Кино прекрасно тем, что наконец-то уходит от классической истории про Конга, в которой его привозят в Нью-Йорк. При этом действие происходит в 1973 году и это оказывается очень важным для истории этого фильма - война во Вьетнаме становится не просто аллюзей (как было в "Пробуждении Силы"), а наполняет весь фильм самобытной атмосферой. Я очень люблю Tropic Thunder и Full Metal Jacket за их атмосферу, и Конг дико радовал меня на всём своём протяжении и музыкой, и отдельными кадрами-моментами. Конечно, в некоторых моментах хотелось разбить себе фэйспалмом голову от мудацкого поведения героев, но в отличии от многих лент, это поведение отдельных героев в фильме полностью обосновано. Фильм настолько же умный, насколько и глупый. Он этого не стесняется и просто радует зрителя. Кроме этого очень странным и одновременно крутым было то, что Том Хиддлстон был крайне похож на Натана Дрейка визулаьно и даже в некоторых местах и характером. Как бы это не было странно, но на данный момент "Конг: Остров Черепа" - это вообще самая лучшая экранизация-адаптация серии игр Uncharted сугубо из-за того, что она хоть в какой-то степени передаёт "дух оригинала". И да, я считаю "Джона Уика" - самой лучшей адаптацией серии игр про убийцу под кодовым числом 47. Я думал, что это будет очередной многомиллионный зашквар, но ошибся. И очень этому рад. Это хорошее развлекательное кино, которое радует разнообразием и крутыми находками.
  6. Кадры видеонаблюдения Службы безопасности галактической федерации Значение человеческих жестов Лайф хаки от Галактической Федерации 5 фото до и после при Галактической Федерации Кадры того как жилось при Галактической федерации Ну и эти и другие видео разом
  7. Bioware поделились планами на Mass Effect: Andromeda https://www.masseffect.com/ru-ru/news/the-journey-ahead?sf53509845=1&setLocale=ru-ru Основные моменты патча 1.05 (полный список - https://vk.cc/6t3R03) Можно пропускать перелеты между планетами на карте галактики. Увеличено место под снаряжение. Улучшен вид глаз у людей и азари. Снижена цена ключей для расшифровки кода Реликтов, они стали чаще встречаться у торговцев. Улучшена артикуляция при озвучке на другой язык. Исправлены движения Первопроходца, если он двигается зигзагами. Улучшен алгоритм подбора игроков и снижены задержки в сетевой игре. В ближайшие месяцы будет добавлено/исправлено: Больше возможностей в редакторе персонажей. Улучшения внешнего вида волос и облика персонажей в целом. Дальнейшие улучшения в анимированных сценах и анимации вообще. Улучшения в романтических отношениях Скотта Райдера. Исправления в разговорах с Хейнли Абрамс. улучшение производительности и стабильности игры постараются бесплатно добавить в одиночную игру больше декоративных предметов В сетевой игре разрабы сосредоточятся на заданиях АПЕКС, которые были доступны с самого выхода игры новые карты, персонажи, оружие в мп в четверг опубликуют первого из трех новых персонажей, связанных с «Изучением Реликта».
  8. Привет, ребят. Вчера, первого апреля, мы решили немного поиграть в разоблачителей самих себя и развлечь аудиторию аллюзиями на расследование ФБК и Навального. Все посты доступны для просмотра по ссылке https://vk.com/feed?q=%23пчп_расследование&section=search В отличии от большинства пабликов, мы начали готовиться к "ивенту" за полторы недели, а сама его идея выросла из одной конкретной шутки в адрес Енота "Он вам не Димон". Так же часть контента была связана напрямую с тем, какие вопросы сейчас обсуждаются в "недрах" пчп. Бонус для этого поста, лол От вас бы хотелось одного - получить фидбек. Как вам, ребят? Понравилось?
  9. Сплит / Split Плохой сценарий, Хорошая игра МакЭвоя Монстр-траки / Monster Trucks Ну, забавный трейлер. Гуляй, Вася! Ну, отзывы смешанные
  10. Кроме этого интернетики очень горят с того, что в игре слишком мало героев-геев (всего 2) и чтобы получить платину на PS4 надо заромансить особь противоположного пола Детали можно прочесть тут - http://kotaku.com/underwhelming-gay-romance-options-in-mass-effect-andro-1793677330 Или тут https://dtf.ru/5481-sapozhnik-bez-sapog А сцены лесбийского секса вообще являются калькой с гетеросексуального и Пиби парит на невидимом члене
  11. Путешествуя по культурному центру на Нексусе, игрок by-ogdens-hammer услышал диалог: http://by-ogdens-hammer.tumblr.com/post/158854887291/i-had-a-heck-of-a-time-capturing-this-and-maybe [[transcript since holo-Jien insisted on talking over them: asari: Yes, the gender binary of other races is irrelevant to us. angara: I’ve been using feminine pronouns this entire time. Should I- asari: In my case it’s fine to continue. Thank you for asking, I appreciate it. Some asari prefer male pronouns, while others gravitate toward gender-neutral where language allows. angara: My people have several pronouns to identify themselves with. Perhaps I should prepare a document. asari: Please do.]] Суть в том, что Азари однополы и любят совокупляются вообще с кем угодно (даже с турианцами), но при этом идентифицируют себя либо как женщина, либо как мужчина, либо как существо нейтрального пола, если особенности языка позволяют это. При этом выглядят они практически так же, как и человеческие самки, но отчего-то все компаньоны в Mass Effect оказывались женского гендера. А теперь вопрос: если Bioware изначально заложила в игру идею, что в вопросе гендерного определения у азари нет единого паттерна поведения, то почему все азари - компаньоны женского гендера и с ними можно совокупиться. Разве это не проявление сексизма от самих Bioware? А?! Столько вопросов, и так мало ответов.
  12. Привет. Мы сообщество с разнонаправленными интересами. Мы не хотим быть похожими на уже существующие околоигровые проекты, и пытаемся найти как свои идентичность и концепцию, так и нишу (желательно, пока ещё не занятую), в рамках которой всем участникам сообщества было бы интересно не только развлекаться (читай: медленно, но уверенно тупеть), но и развиваться. Посему, если тебе есть, что сказать по поводу как горячих, так и проверенных временем тем, и ты умеешь безошибочно согласовывать части речи внутри сложноподчинённых предложений, не стесняйся, пробуй себя в качестве автора нашего сайта, на котором доступна блоговая платформа. Так же мы бы были очень рады, если бы вы, желающие испытать свои силы авторы, прошли этот опросник: https://goo.gl/forms/IhgxJhtvnSrpLmmA2 Отдельно хочу сообщить, что новости на форуме может писать лобой без нашего одобрения и помощи. Это ж форум, ребят
  13. Почему он? / Why Him?