Vanstram tales

  • записей
    27
  • комментарий
    31
  • просмотров
    1 407

Seven: The Days Long Gone — «игра мечты»

Vanstram

38 просмотров

 

 

Впервые увидев трейлер Seven: The Days Long Gone, где обещали уникальный и интересный геймплей, необычный сеттинг и всякие прочие вкусности, я был немало удивлен. Игра обещала действительно быть хорошей, да еще и от людей, участвовавших в создании "Ведьмака 3"! "Вот оно!"- решил я про себя. Именно то, что поможет скоротать время на ближайшие часов 10-20. Но разберемся подробнее с чем имеем дело.

Seven: The Days Long Gone - это попытка совместить геймплей " Thief", стиль "Fallout" и классику RPG. Поместить все это в изометрическую перспективу, приправив вариативностью прохождения и необычность игрового мира, стелсом и конечно же паркуром. И готов истинный шедевр игровой кулинарии! Но что то пошло не так....

 

Главный герой Seven: The Days Long Gone — профессиональный вор по имени Териэль. Его мир только-только восстал из пепла истребительной войны между людьми и "демонами", продвинуты искусственным интеллектом, взбунтовавшимся против своих создателей. После этого человечество скатилось к дикому средневековью постапокалипсиса, успев основательно одичать что бы не вникать в тонкости прошлых лет. Спустя годы людей смог возглавить новый Лидер. Им стал некий Другун, сумевший разобраться в древних технологиях и поставивший себе на службу. Правит он в своей новосотворенной империи железной дланью: публичные казни, охота на еретиков и прочие "развлечения" мрачных времен. Вот в этом жестоком мире нам и прядется провести Териэля по его тернистому пути.

 

 
scale_600
 

Одним из первых заданий, после ознакомления с механиками игры, становится проникновение на в поместье местного богатенького аристократа, дабы выкрасть некий артефакт. И по законам жанра что-то идет не так. Почти выполнив задание Териэль попадает в переделку и отправляется в местный Алькатрас- тюремный остров Пе. Но не все так просто. Оказалось что за нашим Герое неустанно наблюдают агенты императора Другуна. И теперь его выбрали для выполнения тайного и опасного задания на острове. Все просто: справишься-получишь УДО и на свободу с чистой совестью, нет- проведешь остаток жизни в казематах. Так что выбора у Териэля просто нет. Вот с этого момента и начнет развиваться история Seven: The Days Long Gone .

Разберемся немного с самой игровой механикой. Самое что зацепило в игре так это мир. Он живой, меняющийся и чрезвычайно интересный своей инаковостью. Его история захватывает уже с вступительного ролика. Хочется почувствовать все на своей шкуре все прелести мрачного постапокалиптического средневековья, вжиться в шкуру обычного ловкого вора и провести время с удовольствием. Разработчикам действительно удался сеттинг игры, в нем интересно разбираться и не тебя смущают тонны текста в игре, наоборот хочется узнать нечто новое про мир и его историю, мифологию и нюансы. Но вот с остальным они немного просчитались.

Во-первых, стелс. Он положен в основу геймплея наряду с паркуром. И это действительно могла получится ураганная смесь, так как ее поместили в изометрию. Мир открыт, можно проходить задания как вам вздумается и решать нападать на противников или нет. Враги в игре зачастую сильнее Главного героя, поэтому приходится просчитывать наперед все шаги, стремясь ускользнуть от камер и стражи, устраивать ловушки, убивать со спины. Вроде бы все круто и неплохо. Но в стилистике игры кроется один из изъянов. Очень часто бывает сложно предсказать поведение врагов, вплоть до того что становится непонятно как именно вас обнаружили . И это довольно раздражает.

Во вторых, паркур. Один из столпов на которых создавалась концепция Seven: The Days Long Gone . Из-за того что игра изометрическая, камера чаще всего делает стены и потолки прозрачными, дабы вам было удобнее ориентироваться. Вот тут то и притаился недостаток. Из-за этого поведения камеры становится непросто использовать акробатические способности Териэля, а многие потенциальные маршруты прохождения уровня можно обнаружить только случайно, да и то изрядно покрутив камерой над головой персонажа. Плюс к этому из-за прозрачности стен сложно обнаружить кнопки, рубильники и прочие переключатели, так как игра подсвечивает их только когда игрок смотрит на эту стену.

Дальше просто перечислю некоторые просчеты разработчиков. Боевая система. Упор в игре сделан на стелс, поэтому враги действительно сильнее ГГ, что делает игру труднопроходимой. Так и боевая система сводится к трем кнопкам: два вида атаки и уворот. Плюс к этому неважно чем вы вооружены, боевка выглядит одинаково топорно. Поэтому драки в Seven: The Days Long Gone становятся скучными и обыденными, хотя имея в арсенале паркур можно было бы устроить настоящее акробатическое шоу из сцен боя. Но опустим это. Экипировка тоже подставляет игру. В самом начале можно получить довольно неплохую броню и не расставаться с ней до конца., что несколько разбалансирует геймплей вцелом. Плюс выглядит она так себе поэтому любителям красивого шмота тут нечего ловить. Стоит так же отметить, что в игре вроде как присутствует возможность маскировки на вражеской территории. Но пока непонятно как это происходит да и работает ли она вообще. Так при попытке проникновения на территорию противника я переоделся в стражника, но "смышленые" НПС быстро разобрались что к чему и истыкали Териэля железом.

 

 
scale_600
 

Как и во всякой приличной RPG, ну или в претендующей на данное название, игре в Seven: The Days Long Gone есть прокачка персонажа. Организованна она согласно стилистике игры, то есть странно. Герою можно вживлять чипы, дающие разнообразные пассивные и активные способности, а так же бонусы к статам. На что тратится ресурс именуемый как "нектар". Добывать его можно путешествуя по миру игры и находя контейнеры с ним. Вот тут-то разработчики, дотошно объясняющие историю мира и его мифологию, решили схалтурить и не стали заморачиваться с объяснением механики апгрейдов и прокачки, оставив это на долю обычных игроков. Довольно странно, не правда ли? Ведь проведя в игре много времени можно и не обратить внимание на присутствие данной прокачки.

Но, друзья, не стоит смотреть на мои негативные отзывы о игре. Минусы есть, куда ж без них. Но Seven: The Days Long Gone действительно стоящая внимания игра, привлекающая не столько геймплеем как красотой и сочностью исполнения самого мира. В нем приятно находится, погружаясь в перипетии и заговоры, в историю и мифологию. Игра странная, непонятная, кажется сырой и разбавленной, но тем кто действительно уважает необычный сеттинг и гейплей, или вам пока не во что поиграть, стоит обратить внимание на Seven: The Days Long Gone




0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас