Галерея Интроверта

  • записи
    3
  • комментарий
    1
  • просмотра
    232

Mass Effect Andromeda в концептах

HoneyBadger

188 просмотров

f9RfXqs.jpg

 

Концепт арт - краеугольный камень любого проекта, требующего визуализации. Нашумевшая Mass Effect Andromeda не исключение, так что сегодня я покажу вам подборку концепт артов нескольких авторов, принимавших участие в проекте.

 

Художник Thomas Pringle создал просто невероятные концепты планет. Его пейзажи очаровывают своей красотой и атмосферностью. Мастер использует лаконичную цветовую гамму, из-за этого пейзажи кажутся немного сдержанными и спокойными. Однако, он активно играет с различными оттенками одного цвета, что делает цветовую гамму насыщенной и живой несмотря на скудное разнообразие цветов. И хотя практически все, что мы видим на концептах - бесконечные пустыни, художнику удается сделать их абсолютно не похожими друг на друга за счет разнообразия фактур элементов окружения: тут и горные породы, и какие-то коралловые наросты, и пласты застывшей магмы, и безжизненные, испещренные кратерами, поверхности. Каждая местность имеет свой колорит и свою изюминку.

 

Кстати, помимо Mass Effect художник участвовал и в других крупных проектах, таких как Transformers, Star Trek, Bioshock 2.

 

xtGAXJy.jpg7I3bWCG.jpgf9RfXqs.jpgbEKsD55.jpgc1dkcmo.jpgnxjjTly.jpgWPhIlOs.jpgW6TsfxK.jpg0RP6EG2.jpgdN1R48m.jpg4CXUyuz.jpgVPImDNf.jpg

 

Тут можно ознакомиться с другими работами автора: https://www.facebook.com/ArtofThomasPringle/

 

 

Второй художник, работы которого я хочу показать, - это Ben Lo. Довольно любопытные концепты, посвященные преимущественно интерьеру. Палитра цветов тут еще более сдержанная, а из-за того, что на некоторых работах художник разместил фигурку человека, накатывает чувство одиночества что ли. Все эти интерьеры кажутся какими то стерильными и безжизненными, даже не смотря на наполняющие их зеленые клумбы.

 

В общем то я не удивлена сдержанному подбору цветов, мрачности и холодности пейзажей и интерьеров (а художник использует преимущественно холодные цвета), ведь игрок, впервые ступивший на поверхность одной из планет мира Mass Effect Andromeda, должен почувствовать, что эта планета ему чужая, и предстоит проделать большую работу, чтобы среди этого бесконечного количества холодных безразличных миров человечество наконец нашло свой дом.

 

q78n6k5.jpgSbTDyUs.jpg2SFDPr2.jpg2R46pg0.jpg96dv92b.jpg76ZUiyT.jpgaMAZVV4.jpgSCaIZRk.jpglDPxVhW.jpgedEdQ4h.jpgU2wtqK3.jpgcURzbBl.jpgqoO6m27.jpghEDajBb.jpg

 

Больше об авторе: https://www.artstation.com/artist/benlo

 

 

На закуску у меня для вас небольшой видео ролик, наглядно иллюстрирующий то, как разработчики перенесли в игровой мир все эти концепты.

 

 

 

 

 

 


2 пользователям понравилось это


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас