Галерея Интроверта

  • записи
    3
  • комментарий
    1
  • просмотров
    395

Mass Effect Andromeda в концептах

HoneyBadger

269 просмотров

f9RfXqs.jpg

 

Концепт арт - краеугольный камень любого проекта, требующего визуализации. Нашумевшая Mass Effect Andromeda не исключение, так что сегодня я покажу вам подборку концепт артов нескольких авторов, принимавших участие в проекте.

 

Художник Thomas Pringle создал просто невероятные концепты планет. Его пейзажи очаровывают своей красотой и атмосферностью. Мастер использует лаконичную цветовую гамму, из-за этого пейзажи кажутся немного сдержанными и спокойными. Однако, он активно играет с различными оттенками одного цвета, что делает цветовую гамму насыщенной и живой несмотря на скудное разнообразие цветов. И хотя практически все, что мы видим на концептах - бесконечные пустыни, художнику удается сделать их абсолютно не похожими друг на друга за счет разнообразия фактур элементов окружения: тут и горные породы, и какие-то коралловые наросты, и пласты застывшей магмы, и безжизненные, испещренные кратерами, поверхности. Каждая местность имеет свой колорит и свою изюминку.

 

Кстати, помимо Mass Effect художник участвовал и в других крупных проектах, таких как Transformers, Star Trek, Bioshock 2.

 

xtGAXJy.jpg7I3bWCG.jpgf9RfXqs.jpgbEKsD55.jpgc1dkcmo.jpgnxjjTly.jpgWPhIlOs.jpgW6TsfxK.jpg0RP6EG2.jpgdN1R48m.jpg4CXUyuz.jpgVPImDNf.jpg

 

Тут можно ознакомиться с другими работами автора: https://www.facebook.com/ArtofThomasPringle/

 

 

Второй художник, работы которого я хочу показать, - это Ben Lo. Довольно любопытные концепты, посвященные преимущественно интерьеру. Палитра цветов тут еще более сдержанная, а из-за того, что на некоторых работах художник разместил фигурку человека, накатывает чувство одиночества что ли. Все эти интерьеры кажутся какими то стерильными и безжизненными, даже не смотря на наполняющие их зеленые клумбы.

 

В общем то я не удивлена сдержанному подбору цветов, мрачности и холодности пейзажей и интерьеров (а художник использует преимущественно холодные цвета), ведь игрок, впервые ступивший на поверхность одной из планет мира Mass Effect Andromeda, должен почувствовать, что эта планета ему чужая, и предстоит проделать большую работу, чтобы среди этого бесконечного количества холодных безразличных миров человечество наконец нашло свой дом.

 

q78n6k5.jpgSbTDyUs.jpg2SFDPr2.jpg2R46pg0.jpg96dv92b.jpg76ZUiyT.jpgaMAZVV4.jpgSCaIZRk.jpglDPxVhW.jpgedEdQ4h.jpgU2wtqK3.jpgcURzbBl.jpgqoO6m27.jpghEDajBb.jpg

 

Больше об авторе: https://www.artstation.com/artist/benlo

 

 

На закуску у меня для вас небольшой видео ролик, наглядно иллюстрирующий то, как разработчики перенесли в игровой мир все эти концепты.

 

 

 

 

 

 


2 пользователям понравилось это


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас