Полосатый блог

  • записей
    9
  • комментария
    23
  • просмотра
    463

Ностальгии пост. Возвращение в World of Warcraft

Raccoon

137 просмотров

Не знаю таких людей, которые не слышали о World of Warcraft или шутках про эльфов 80 лвла и иже с ними, но тем не менее, напомню, что это знаменитая MMORPG от Blizzard, продолжающая историю Warcraft 3. Запуск игры датируется бородатым 23 ноября 2004 года. Ежегодно все кому не лень объявляют смерть игре, но уже 13 лет игра живёт припеваючи и в неё играют миллионы игроков со всего мира.

 

 

История моего персонажа в World of Warcraft началась на первом курсе университета, когда я застал за игрой своих однокурсников в общежитии. Сам я учился и жил в Севастополе, но то самое общежитие посещал очень часто, поскольку там было очень клёво и весело, к тому же можно было прогуливать первые пары и, например, поспать лишних пару часов или навернуть пивка, пока все остальные грызут гранит науки.

 

Играли тогда мы небольшой компанией - нас было человек 5-6, всё действо происходило на пиратском сервере. Цены на игру и подписку в то время были заоблачные для бедных студентов, да и не только для них ибо тогда ещё не было русских серверов и цен.

 

Тогда пиратские серверы были очень густонаселены ибо было их не много. Энтузиасты держали чуть ли их на своих домашних компьютерах, хотя часто было и такое.

 

KqxOGtu.jpg

Очень старый скриншот. Обратите внимание на графон :)

 

Сервера были очень убогими в техническом плане. Всё - НПЦ, монстры, боссы “селились” в мир практически вручную, их поведение, заклинания, урон от них, буквально всё настраивалось силами 2-3 человек. С персонажами была та же беда. Все способности также настраивались серверодержателями и из этого вытекал ряд проблем.

 

Схема работы была следующая: существовал форум, на котором игроки, которые играли на официальном сервере Blizzard и собиравшие оттуда, ходили в подземелья и рейды, сражались на аренах и полях боёв, а потом на рассказывали и показывали на примерах как всё устроено. Администраторы сервера вносили правки. Затем в World of Warcraft что-то менялось и так по кругу. Но это на словах.

 

А на деле ничерта не работало, баговалось, ломалось. Были и более-менее рабочие классы, подземелья, локации, но это было скорее исключением. Тем не менее, мы играли и не жаловались.

 

Кроме того, на пиратских серверах была своя экосистема. Чтобы было понятнее, она сродни селу, где все друг друга знают. Были очень прошаренные люди, которые знали где и как можно воспользоваться багами в свою пользу, например получить очень крутую шмотку и т.п. Были гильдии, которые так или иначе прославились на сервере.

 

rpgFqjq.jpg

Енот. Делал селфи, когда это ещё не было мейнстримом :)

 

Помню на сервере, где я играл были ребята, которые на своём форуме принимали заявки на убийства других игроков. Гильдия состояла только из разбойников, которые выслеживали свои жертвы, убивали их, скринили труп и скидывали на форум, за что получали вознаграждение в виде внутриигровой валюты. Самые богатые люди на сервере могли заказывать и всякого рода услуги вроде бесконечных ганков и так далее. Чем известнее человек (а точнее его персонаж), тем большее вознаграждение требовали. В эту гильдию попадали только элитные разбойники, которые хорошо знают свой класс или, если сказать проще, очень хорошо играли. Глав гильдии весь сервер знал по именам, самые смелые даже устраивали на них охоту в самом прямом смысле слова. Было очень престижно “сфотографироваться” с трупом члена этой гильдии, а потом хвастаться скриншотами на форуме. Таких, кстати, были буквально единицы.

 

К тому же у них был свой “кодекс чести”, где были прописаны правила поведения, например, не убивать персонажей, которые на 10 или более уровней ниже или не нападать группами, а только по одиночке.

 

Я же попал в очень серьёзную гильдию Guardiance of Nature, где была очень чёткая система субординации и правил. Глава гильдии принимал важные решения, касающиеся гильдии, у него был заместитель. Существовали главы классов - самые опытные игроки, которые помогали освоиться новичкам, могли дать дельный совет. У нас также существовал свой устав, который каждый должен был неукоснительно соблюдать.

 

В гильдию принимали исключительно по заявкам на форуме. Нужно было часто посещать игру, уметь играть и так далее. Друзей членов гильдии принимали за так, куда ж без блата :)

 

Как правило главы серьёзных гильдий знали администрацию сервера, что давало некие возможности вроде получения информации о гличах, которые можно было использовать.

 

Так я проиграл на “пиратке” около полугода, может больше, а затем Blizzard анонсировали русский World of Warcraft с русскими соответственно ценами. И я ушёл играть на официальный сервер.

 

sqz3pZV.jpg

Моё внутренне смятение, тебе не жить!

 

Первое время просто изучать мир было крайне интересно. Здесь города патрулировала стража, по полям и лесам бегали зайцы, а волки на них охотились. Дети в Штормграде, главном хабе игры на тот момент, бегали друг за другом. Персонажи общались друг с другом, каждый был чем-то занят. После мёртвого мира на пиратском сервере это ощущалось как “УХТЫ, СМОТРИ!”.

 

Так и началась моя история, которая продлилась около семи лет. В скором времени Guardiance of Nature почти в полном составе переехала на официальный сервер, переименовалась в Стражей Природы, одним из членов гильдии был и я.

 

Мы были очень дружной гильдией, за время её существования мы успели даже организовать несколько сходок. На самой большой из них нас было около двадцати человек. Забавно тогда наверное было за нами наблюдать - двадцать задротов ходят толпой по Киеву и разговаривают о каких-то непонятных “данжах”, “двухкнопочных паладинах”, “ддшниках”, “хилах”, “ганках” и т.д.

 

На моей памяти у нас даже сформировалось 4 пары, которые впоследствии поженились и живут с того времени вместе. Я был одним из счастливчиков, но, как многие знают, через 3 года совместной жизни я со своей пассией расстался.

 

ENtDgCl.jpg

 

После анонса Mists of Pandaria я, как и многие из нашей гильдии, перестал оплачивать подписку.

 

Как вы понимаете, World of Warcraft для меня отдельная веха в жизни сравнимая с каким-нибудь школьным временем или студенчеством. Очень много тёплых чувств связано с игрой и, спустя 5 лет, я решил вернуться и посмотреть что стало с моей любимой MMORPG.


1 пользователю понравилось это


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас