Vanstram tales

  • записей
    27
  • комментарий
    31
  • просмотров
    1 408

На острие клинка. Краткие и скупые впечатления от беты For Honor)))

Vanstram

399 просмотров

Беги скорее враг,

Конец твой близится уже.

И подползает  липкий страх

Все к сердцу, ближе, ближе.

Едва услышав жуткий вой,

Беги, хотя тан, хоть воин ты простой.

Остался...

Сам ты выбрал участь.

И дней твоих подходит срок.

К тебе взбираются по круче,

Богини Хель тысяча сынов.

Беги глупец, спасайся бегством!

Но поздно друг....

Ты видишь их.....

Наги и злы,  ужасны и красивы....

Прощай же враг.. Берсерки уже тут...

 

Впервые увидев трейлер For Honor, я был впечатлен. Порыскав по интернетам в поисках информации, зачитывался описание будущего проекта Ubisoft. Люблю, знаете ли, игры про сражения с хорошо проработанной боевой системой.  И естественно радость была еще большей когда я получил приглашение за тестирование. Желание ринутся  в бой разрубая врагов на части наполняло душу а грудь разрывалась от боевого клича викингов!  Поиграв я составил собственное мнение И так, некоторые впечатления от игры.

1465957209-12.jpg

Первый запуск. Как я и хотел ранее выбрал сторону викингов. Нет ничего круче здоровенных воинов крушащих черепа врагов боевыми топорами! Затем быстренько прошел обучение, в котором довольно понятно объяснялись основы игры. И тут меня поджидало первое разочарование. Дико бесит механика боя между персонажами. Система активации боя клавишей, на мой взгляд, слишком усложняет бой, заставляя игрока уделять лишнее время на это. Да это доли секунд, но это все же бой, и любое мгновение может решить исход сражения в целом. Я ожидал нечто в стиле Mount and Blade, когда игрок сам направляет удар, зажав клавишу мыши. В итоге теряешь время и теряешь ХП. Пришлось пользоваться бегло придуманной схемой: подбежал-ctrl-помахал топором-сжег выносливость- отбежал. Ну или погиб. К этому еще добавляет и то, что при активации так называемого "боевого режима", ваш мир нескольку сужается, лишая вас обзора происходящего вокруг и концентрируя только на враге перед вашим лицом. Поэтому не удивляйтесь когда заточенная катана или огромный цеп влетят в вашу открытую спину, во время ожесточенной схватки. Ну хватит о грустном, продолжим.

После обучения очутился в лобби. Немного времени на освоение и вперед на встречу с врагом. Но перед этим прошелся по списку героев.  Доступно покка три класса бойцов: авангард, защита и убийцы. В дальнейшем обещают добавить еще троих.На начальном этапе доступны по одному для каждой фракции. Все воины авангарда. Мрачный рыцарь с двуручником, бешеный викинг с огромным топором и серьезный самурай с нодати. Остальных можно открыть за игровую валюту.  Хорошо что предусмотрительные разработчики выдали золотишка в количестве 2000, что позволило прикупить несколько бойцов. Стоит отметить что For Honor имеет неплохую систему кастомизации персонажей.  Возможно изменять и модернизировать части своей экипировки, которые открываются после бо. Так же можно изменить раскраску доспехов и нанесенные на них знаки отличия. Для тех кто не хочет долго фармить шмот, предусмотрена система кейсов за денежку, открывающая предметы немедленно.

Также порадовала графика. Зная тендецию граждан из Ubisoft "преукрашать" свои проекты перед релизом и тестированиями, ожидал худшего. Но в этот раз они действительно хорошо постарались. Все выполнено на высшем уровне: персонажи, локации, свет, тени  и прочее. Радует глаз анимация добиваний и боя в целом. Кровь, кровь повсюду! Хаос царит на поле боя! Красота!

159103_1y62sszivQ_forhonore320166.jpg

После ознакомления с воинами, отправляемся в бой. Перед нами большая карта земель, с лагерями воинствующих фракций. Каждая сражается за власть над регионами в трех режимах: захват территории, режим 4х4, где нам предстоит захватывать и оборонять контрольные точки, попутно раскидывая подвернувшихся бод ноги ботов, бойня, дуэльный режим 2х2, и собственно сама дуэль, бой из 5 раундов 1х1. Я опробовал все. Из них больше всего затянули захват территорий и дуэль. Первый запомнился своей массовостью и отличным отыгрышем ситуации реального боя, а второй позволил отточить навыки бойца и открыл некоторые сильные стороны бойцов, которые большом сражение сильно увеличат ваше преимущество над врагом.

stXzpF6.png

В заключении этого кратенького обзора скажу, что For Honor действительно достойная внимания игра. Да не без определенных грешков, но она сделана добротно и качественно. Стопроцентный must have любого уважающего себя геймера и любителя порубить врагов в капусту!  

Побегушки в For Honor


7 пользователям понравилось это


1 комментарий


Боевка, как говорили сами разработчики, заточена под геймпад, а на нем играть очень удобно, нет проблем с зажиманием кнопки для входа в боевой режим) я лично в фокусировке на противнике не вижу ничего плохого, это можно интерпретировать, как бой с противником, когда следишь только за ним, за тем, что он делает, чтобы победить)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас