Fey About Games - F.A.G

  • записи
    4
  • комментариев
    6
  • просмотров
    277

Об этом блоге

Название говорит само за себя

Записи в этом блоге

Тимофей Фоминых

the_order_1886-armour.jpg

 

В конце июня будет ровно год с тех пор как я купил себе PS4. За это время я поиграл в несколько эксклюзивов, а недавно ко мне в руки попал Order 1886, в нашей локализации именуемая Орден 1886.  Во время релиза я слышал многое об этой игре, а раз «дареному коню в зубы не смотрят» то я приступил к изучению данного субъекта игровой индустрии.  

 

И так, начнем с сюжета. Поскольку игра позиционирует себя как некое кино с шутерной механикой, то сюжет должен быть на высоком уровне. Но игра с самого начала окунает вас в говно, вернее в воду, но разницы никакой. Нам показывают нашего персонажа, сера Галахада, которого пытают в тюрьме. Как он там оказался? За что его туда посадили? Это мы будет выяснять на протяжении всей игры. Да, вы правильно прочитали, ВСЕЙ ИГРЫ! Но делается это тааак скучно, тааак растянуто. При том, что все это размазано на всю игру, дак еще и концовка слита. Понятно, что разработчики планировали сделать продолжение, но ведь можно было, как то поинтереснее закончить игру. Такое чувство, что у Галахада к концу игры, где то проебывается мотивация и он такой «Ну я знаю кто главный злодей, но меня типа выгнали из Ордена и я теперь мститель, так что разберусь с этим как ни будь потом». И вот ты такой сидишь, ждешь экшоновой финальной битвы с глав-гадом, а тут ХОБА и титры. И у тебя лицо, на котором написано «Меня наебали на 3999р». Благо игру мне подогнал коллега по работе.

 

Что еще есть в этой игре? Ну помимо всего прочего в ней есть геймплей. ДА! В игре, где тебя заставляют крутить в руках предметы, есть геймплей! Но он такой же, как и сюжет, скучный, не интересный, затянутый. Оружия в игре много и им даже заставляют пользоваться, иногда. Но что толку от него, если им неудобно пользоваться. Патронов крайне мало, а перестрелки в игре чаще всего очень затянуты. Еще игра любит периодически отбирать у тебя оружие в катсценах, из-за чего часто приходится идти на врага  голой жопой.

 

Иии так как эта игра часов на 8, наверное, то это все что в ней есть. Я бы мог сказать пару слов про графон, но я не графодрочер так что мне наплевать. Но вот что меня убило, так это ебучий литербоксинг. Нахера вы пихаете в игру черный полосы? У вас камера вплотную к персонажу приклеена, не видно же нехрена!

 

Если подвести итог, то Орден это самое скучное что было у меня за последний год. Не третьте на него время и денег, а если очень интересно, то лучше пройдите его на ютубе. На этом, наверное, все, писать я не мастак, но поделится, почему то захотелось. Играйте в хорошие игры, увидимся!

Тимофей Фоминых

ciXDSKg.jpg

 

Голливуд любит переснимать все что можно. Оригинальные идеи на холмах Лос-Анджелеса, не появлялись уже давно. Книги, игры, комиксы, аниме. И вот руки сценаристов добрались до столпа, классики полнометражного аниме. Ghost In The Shell 1995 года, это аниме-адаптация одноименной манги, за авторством Масамуне Сиро.

Сюжет повествовал о майоре Кусанаги Мотоко, чей мозг и разум (ghost) помещен в кибернетическое тело. Во время расследования очередного преступления, она пытаться осознать саму себя, понять, живая ли она личность, человек ли она что скрыта за железной оболочкой искусственного тела или лишь программа, код, искусственный интеллект запрограммированный на решение нужных задач. Вся это философия в скопе с отличным экшаном и весьма передовой на тот момент графикой, возвели GITS чуть ли не на вершину аниме "олимпа". И новость о том что Призрака собираются перенести на большие экраны, взбудоражила миллионы фанатов по все планете. Но энтузиазм быстро пропал когда стала известна исполнительница главной роли. Люди поделились на два лагеря. Хейтеры и те кто принял такой выбор. Лично я не понимал почему нельзя было найти японскую актрису, но быстро принял изменения в виду того что не ожидал от фильма ничего объективно хорошего, потому что экранизации видео игр все еще снятся мне в ночных кошмарах. 

 

32ysTfg.jpg

 

И вот наступила заветная дата. 30 марта 20117 года. Я как любитель вселенной "Призрака", посмотревший все полнометражки и все сезоны аниме, решил сходить и посмотреть на попку Скарлетт то что получилось у киноделов. Предупреждаю сразу, я не часто смотрю фильмы и еще реже хожу в кино, так что не ждите от меня Нерповой аналитики. 

 

Начнем с сюжета. Пересказывать его я не буду, поскольку фильм только вышел и вероятно многие хотели бы его посмотреть. Но если описать весь сюжет, то это "сборная солянка". В ней намешано все, не только оригинальная полнометражка, но и все последующие аниме. А благодаря тому что в интернет выложили трейлеры, собрав которые можно посмотреть половину фильма, сюжетные повороты весьма предсказуемы. Мотивация злодея, который вовсе и не злодей, весьма типичная. Так же свой плохой отпечаток оставляет рваный монтаж и такое же повествование. Вот ты видишь как Майор общается с проституткой, а буквально через секунду ты видишь доктора которая обслуживает тело Майора чей кабинет находится на другом конце города. А за два часа что идет фильм, раскрыт всего один персонаж, собственно сама Майор. Бато, что всегда являлся вторым главным героем, почти не раскрыт, нам только показали что для него Майор это нечто большее чем просто напарник, то что он привязан к собакам и как он потерял глаза. Всего того что есть в аниме, полностью отсутствует. В целом это наверное объяснимо, ведь для раскрытие Бато как персонажа, был использован целый аниме фильм (Ghost in the Shell 2: Innocence 2004 года), а тут дано всего два часа. Так что вероятно что нас ждет еще несколько фильмов, хотя концовка и не располагает к этому.

Очень жаль что нам почти не показали Тогусу, лично мне импонирует этот персонаж, поскольку он единственный в своем отделе, кто до сих пор обходится без кибер имплантов и пользуется не автоматическим оружием. Так же очень мало экранного времени у Арамаки-сана которого сыграл великий Такеши Китано. Про остальных членов "Девятого отдела" я и говорить не буду.

 

a7c6kex.jpg

 

А вот что касается визуальной составляющей, "Призрак" просто заставляет ваши глаза оргазмировать от того что происходит на экране. Особенно хорошо удались сцены из оригинала. Вообще надо отдать должное людям которые снимали фильм. Они не стали переносить все под копирку, но тем не менее все с цены которые были перенесены, сделанный с уважением к оригиналу. Что сцена с прыжком с небоскреба, что сцена с танком, не являются точными копиями, но тем не менее ты смотришь на них как на что то естественное, что отлично вписывается в происходящие на экране до этого. 

 

Вот наверное и все. Лично я остался если не в восторге, то доволен уж точно. Призрак в доспехах не пытается копировать своих прародителей, за что ему большое спасибо. Он гнет свою палку, при этом не забывая свои корни. Получилось немного сумбурно, но тем не менее это хороший фильм, на который стоит сходить в кино. Фанаты точно не уйдут расстроенными. 

 

Скрытый текст

В конце раскрывается истинная личность майора. Хоть ее в трейлерах и весь фильм зовут Майор или Мира, но оказывается что это на самом деле та самая Мотоко Кусанаги. Что безумно меня порадовало под конец фильма. Ибо Скарлетт далеко не японка и многие гадали как сценаристы выкрутятся из этой ситуации, но они справились не задев при этом тонкие струнки души любителей оригинала. 

 

Тимофей Фоминых

 

Let it Die - это безумная смесь абсурда, чёрного юмора, абсолютной несерьёзности, которую можно только представить, и всё это в японской обёртке. И в этом нет ничего удивительного, ведь её создатели - Grasshopper Manufacture, за плечами которых игры Lollipop Chainsaw и Shadows of the Damned. И, как вы уже догадались парни делают игры исключительно на консоли. Но стоит ли скачивать игру при наличии PS4? - Я не дам вам прямого ответа. Я дам вам факты и своё мнение, а уже имея эти данные, вы сами для себя сможете сделать выводы.

 

cUGzWqM.jpg

 

Начнём с того, что в игре есть сюжет. Конечно же, он такой же несуразный, как и в других играх студии. Если коротко: в 2026 году человечество оказалось заднице, а где-то около Токио построили огромную башню, на вершине которой (как гласят слухи) спрятан ключ к решению всех проблем. Естественно, куча людей, которых “ведёт дорога приключений”, захотели заполучить тот самый ключ. И вот, мы играем за одного из таких приключенцев. Но, вот беда, наш герой...мёртв. Нет, его не убивают в самом начале, нам просто дают на выбор одного из кучки дохляков. Вообще, с трупами тут не особо церемонятся. Собственно, как и с самой смертью, но об этом чуть ниже по тексту.

 

Итак, наш герой\героиня прибывают на станцию, где их встречает… Дядюшка смерть. Скелет в очках, в капюшоне, с косой и на скейте. Он вводит нас в курс дела и пускает в свободное плаванье, а в конце уровня наш герой опять умирает. Но на этом игра не кончается, ибо система смертей здесь похожа на Dark Souls, вот только если в DS вы теряете накопленные души, то в этой игре вы теряете всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ! То есть, весь ваш топ шмот будет потерян вместе с телом. Но! Вы можете его забрать, если вернётесь на то же место и убьёте... себя, вернее, своё прошлое тело. Так что, в этой игре лучше вообще не лезть на рожон, а если уж совсем прижало, то старайтесь вовремя уворачиваться или блокировать удары. Но я не силен в подобной механике, потому мне было очень не комфортно.

 

MdEkHDr.jpg

 

Половину игры вы будете проводить в хаб локации. У каждого игрока она своя. В ней вы можете купить оружие, прокачать персонажа, прокачать трупы, которые будут защищать вашу базу от атаки других игроков и содержать захваченных вами охранников в сортире. Остальное время вы будете проводить, блуждая по коридорам башни, но не надейтесь запомнить все ходы, расположение врагов и так далее - вам это не поможет, ибо уровни генерируются каждый раз заново. Шмот всегда вываливается рандомно, а ещё имеет дурацкое свойство ломаться. Так что, если вы нашли монтировку, не надейтесь пробежать с ней всю игру - скорее всего, вы подобрали её уже с половиной уровня прочности.

 

А теперь подведём итог всего вышеописанного. Японский треш + механика DS + панк-рок стилистика = Let it Die. Если вам что-то из этого приходится по вкусу, у вас есть свободное время, консоль, то можете попробовать. Вообще, порекомендовать эту игру я могу строго любителям тех трёх составляющих, что я указал выше. И да, будьте готовы к донату. Из-за того, что проект F2P, в нём присутствует донат. И, естественно, он облегчает игру. Но вас не заставляют платить через каждые два шага. А вообще, вам даже дадут 5 раз бесплатно воскреснуть на месте смерти.

 

HxXwZCc.jpg