• записей
    10
  • комментария
    4
  • просмотров
    1 145

Об этом блоге

Судовой журнала Капитана Джеймса О'Донегала Слезер-Смита также неизвестного как  Капитан Гох.
 

Записи в этом блоге

CaptainJames

Лето - прекрасная пора чтобы вспомнить былое, вернутся к истокам. Вот и я не упускаю случая вновь вбросить в Вас, внеочередную, внеплановую(если бы был план, я успешно бы его провалил своим пропаданием на пару месяцев). И как нельзя кстати, я обнаружил все свои старые футажи, на казалось бы утерянном жестком диске, которые и излил в сие "творение". Наслаждайтесь!
 

Скрытый текст

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это видео содержит пошлые, возможно, не смешные шутки, картавость и деградацию человека как личности. Перед употреблением рекомендовано проконсультироваться с врачом-психиатром.
 

Скрытый текст

 

 

 

CaptainJames

 

 

   

    Предисловие

Вспомнилась мне недавно одна компания, решившая облагородить жанр Battle Royale, выкрав его из лона Армы. Это была Sony Online Entertainment, а точнее, ставшая впоследствии DayBreak Studio.

SoE была достаточно большой компанией, находясь под крылом медиагиганта, разработчики мечтали об идеальных проектах. DayZ без раннего доступа? Battle Royal как отдельное направление? Ну и наконец, конечная тема нашего разговора, ММО по старым лекалам, с Ноyтаргетом, полной свободой творчества(ломай, строй, бей лица)?

Но нет, что-то у кого-то загудело, творческий состав объединился с другим, менее известным составом Columbus Novo и тут понеслась. Буквально через месяц после слияния, прошла волна увольнений, состав проредел, а старожилом сего ордена не понравилась гнетущая обстановка, и они разбежались кто-куда. В тот момент все идеи идеальной ММО были заморожены, и начался мой рассказ.

 

 

EQn-Landmark.jpg

 

    Landmark [Everquest Next Landmark]

   

Касательно первоисточника Everquest, ограничусь парой строк о том, что в свое время доводилось провести пару часов на пиратских серверах. Это было нечто похожее на двоюродного брата такого мастодонта ММО как WoW (с отклонениями), но в целом, не таким уж и плохим.

Next в свою очередь, манила меня своей идеологией свободного ММО. Надо спуститься в шахты? Зачем искать вход если можно сделать свой?; Нужно место для сброса добычи и хранения ресурсов? Почему бы просто не построить собственное жилье на ничейных землях и установить столько сундуков, сколько тебе надо, и с теми внешними характеристиками, которые тебе понравятся, а если руки не из того места, прикупи чертеж у местной гильдии архитекторов. Свобода и уровень обещаний которые игра предоставляла поражали моего гриндолюбящего эстета. И дабы пощекотать за живое, разработчики выпустили Технодемку Движка строительства и добычи - Landmark.

И честно признаюсь, отдельно эта технодемка пожрала моё время на долгие 50 часов жизни. Затем, после раскола, Everquest Next была закрыта,забыта,пропита. Так что часть ММО составляющей перекочевала в landmark(такие как ПвЕ,ПвП, ну и конечно же шмотничество, от коего и зависели статы). Но на долго её не хватило. В феврале 2017, игра канула в лету, а дальше мой рассказ будет строиться о том, почему Landmark был хорош лично для меня.

   

3870D7186040D87E593EE751591E621E7C1C729C

 

Геймплей

Вот тут начинается самый смак, почему столько полимеров было плое*ано - не понятно, но факт остается фактом. Игра в плане геймплея была прекрасной гриндилкой лично для меня. Весь геймплейс строился на добыче ресурсов для того чтобы построить собственное ВипЛоже, а затем отправится в дальние(глубокие) походы  в данжи ради более редких ресурсов, и новых чертежей для декораций. Со стороны звучит уныло, но на самом деле динамика игры. 

 

Цитата

Особенно учитывая что тогда мы объединились с моим единомышленником, и все рейды проходили по принципу:"-МЕНЯ ТУТ РЕЖУТ,НАСИЛУЮТ,ИЗБИВАЮТ! - Сейчас-сейчас, тут залежа руды четвертого Tier-а"

 

 

Добыча и крафт являлись относительно банальными составляющими, относительно других крафтовых игр, но есть одно большое !НО!. Весь Мир состоял из вокселей, что позволяет сделать себе окопы где и как вздумается, и выглядело бы это не как нашествие квадрато-копателей. Система фарма очень напоминала то, что сейчас предлагает Альбион(на который я также возлагаю большие надежды). Все простое и базовое есть на поверхности, но если хочешь себе кровать из кости дракона, надо спустится и найти в пещерах его рецепт, а потом научится разделывать кость, предварительно, найдя её. Лично для меня это была идеальная система, Гринда ради гринда ради простого эстетического удовольствия.

 

10D4EFD0A2F832F1AAAE11D9CBD380E96479973D

Графика

Графическая составляющая хоть и не отличается наличием чрезмерно нагружающих функций(но оптимизация хромала - факт), но картинка выглядела приятно, не слишком серьезный упор в реализм, и красочность картинки делала внешнюю составляющую игры тоже достаточно сильным аргументом в пользу её долголетия. Пару правок в оптимизацию и расширения внешней составляющей подземелей - то чего не хватало раннему доступу, но к сожалению, девелоперы остались неумолимы. А вишенкой всего этого была система строительства, которая позволяла строить незабываемы постройки, проще один раз показать чем сто раз сказать.

Скрытый текст

Пики взяты из общего доступа, потому качество разнится

32CF10F0AD697AD9D8C46C610CB8AD85692D26E59CB3B81AF052A2BBE25522E1C360C2EF340CAFFE

B75A9AF659AC5C688FD4DACAC8AA5371BDED158A13A2D0AA1D149D7E0E65AA772AFBF5D0D5947046

 

Заключение

По ощущениям, на тот момент это было как нечто свежее, на фоне всех тех других ММО проектов. Тем более больший уход в систему крафта и строительства превращало игру в нечто подобное MineCraft-у с вокселями. Это должна была стать той ММО игрой, в которую МНЕ бы хотелось играть, но к сожалению - такого не произошло. Сначала заморозка основного проекта, затем и вовсе отключение серверов технодемки. Самое обидное, что игру даже не оставили на опенсурс, как это бывало с другими закрывавшимися играми. Ранее мне к сожалению не удалось насладится этим проектом в достаточной мере, ибо железо не позволяло, ну а после апгрейда стало уже слишком поздно, они все плое*али
 

CaptainJames

Капитан как всегда в своем(в моем) стиле, нарезал , залил, забыл.(А в День Святого Патрика еще одно слово на букву "З" )

Как обычно, классическое предупреждение о содеражании в записи выского количества шакалиного смеха и низкого количества букв "р"

Скрытый текст

 

 

CaptainJames

Внеочередная, уже ставшая ежемесячным форматом нарезочка по Сиджу(пока материала хватает только на них, но если есть желание то могу и не только в сиджы

 

Что объединяет Осаду и почту России? ОКНА РАЗДАЧИ И РЕСЕПШЕНЫ!

Spoiler

 

 

CaptainJames

Когда-то давным давно(около месяца назад) Капитан пропал в бескрайнем океане (реальной жизни), но он помнил что его судовой журнал хранит и помнит все его подвиги.

Дабы не затерять все свои приключения, и дабы никто не забывал картавый смех больного ублюдка вновь я изливаю выписки из своего судового журнала

Смех Енота прилагается
 

Spoiler

 

 

CaptainJames

Хаха, нет. На самом деле нет. Просто мини подборочка, или нарезочка о том как изменилось отношение к C4 в почти всеми любимом  R6SIEGE.(Спойлер, под спойлером видяшка)

 

Spoiler

 

 

 

 

CaptainJames

Да, многие скажут, они пообещали контента и зрелищ. Мы их получили. Особенно Лорд Тачанка, получил самый большой бафф в истории всея Сиджа. Он получил навесной щит на свой ТРП. Но проблема сокрыта не в этом, в контентом плане мы получаем достаточно хорошие порции годного или не очень сурса. Новая карта спустя лишь пол месяца с релиза старой. Тотальный ребаланс оружия и тд, но факт остался фактом. Разрабы в упор не хотят видить две самые главные проблемы игры. Не 120 герцовые сервера, которые после выхода "Красной Вороны" прибавили в пинге около 20-40 мс, но и баги которые остались еще со времен ЗБТ, из разряда ,непробиваемый спот в камине, или баганный стол в Банке. Кстати о Столе, вся эта стена текста лишь прелюдия к небольшому Коуб-Видео(ага, они хоть и вымирают, но сама идея довольно хороша).
да, я пока еще не разобрался как и вкуда пихать видео плеерами сюда